Всем читающим, доброго времени суток!
27 марта 2022 года я отправила через Авито-доставку Вакуумный упаковщик «Caso gourmetvac 480». И с этого началось моё крайне долгое общение с компанией. Посылка была передана через партнёра - Боксбери. После чего исчезла. Неоднократно обращалась в службу поддержки (1й раз - 5го апреля 2022 года). В ответ: Наши коллеги работают над вашим вопросом.
Пришлось самой звонить в Боксбери оформлять кучу обращений. 19 мая Боксбери признало мой товар утерянным. Узнала я это 20 мая, позвонив туда, там же мне сообщают, что менеджерам авито эта информация уже была передана.
Я звоню в авито. Там со мной в неприятной форме общается «достаточно компетентный», как он себя называл, сотрудник Иван. И вежливо отправляет меня ждать, сколько это займёт времени - не известно; на каком этапе решения сейчас находятся его коллеги - эту информация конфиденциальна и разглашать мы её не имеем права… На почту с авито не приходит решений… Только смс в котором просят больше времени и пишут, что их партнёры им информацию якобы не ещё не предоставили.
И ещё один не мало важный факт. По данным Боксбери моя посылка до пункта выдачи так и не добралась… авито же прислало оповещение 29 апреля: «покупатель не принял товар. Посылка отправлена обратно!».. Как это возможно?
Дорогие читатели ни в коем разе не повторяйте моих ошибок и не пользуйтесь данным сервисом - к пользователям относятся не уважительно, свои промахи признавать не желают. Кидают на бабки. В моём случае - это 17500.
#Авитодоставка #авитообман #авитокидаетнабабки
Здравствуйте, Евгения. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем, как только всё выясним.
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже выслали в письме на вашу почту инструкцию о том, как заполнить заявку о компенсации стоимости посылки. Если у вас появятся вопросы, пишите в лс — поможем.