​Как Авито теряет товары и не желает за это отвечать

Всем читающим, доброго времени суток!

27 марта 2022 года я отправила через Авито-доставку Вакуумный упаковщик «Caso gourmetvac 480». И с этого началось моё крайне долгое общение с компанией. Посылка была передана через партнёра - Боксбери. После чего исчезла. Неоднократно обращалась в службу поддержки (1й раз - 5го апреля 2022 года). В ответ: Наши…

22

Здравствуйте, Евгения. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем, как только всё выясним.

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже выслали в письме на вашу почту инструкцию о том, как заполнить заявку о компенсации стоимости посылки. Если у вас появятся вопросы, пишите в лс — поможем.