Дмитрий

+402
с 2022
3 подписчика
6 подписок

А насколько правомерно требовать именно возврата. Потомучто я слышал что продавцы в качестве гарантийного обслуживания, продавцы вправе оказывать именно ремонт.
Вот в интернете еще вот нашел-
По Закону о защите прав потребителей покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврата денег, уплаченных за неисправный товар, если за 45 дней магазин или привлеченный им сервисный центр не смогли его отремонтировать. Разъяснения, как правильно применять эти положения закона, дала Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ.

Как пояснили судьи, нарушение 45-дневного срока устранения недостатков в товаре – это самостоятельное основание для предъявления покупателем претензии о возврате денег.

А что не так? Ремонт в качестве гарантийного обслуживания. Все правильно.

1

Ну раз больше года, то действительно только ремонт. Это норма у многих товаров, в течение какого-то времени ещё могут обмен, потом ремонт в качестве гарантийного обслуживания. Так что все правильно.

А сколько с момента покупки прошло? Я точно не уверен, но вроде если прошло больше 14 дней, то да, только ремонт. Да и товарищ сверху подтвердил что видеокарта признается ьезническислодным товаром.

Вы прекрасно поняли о чем я. Большой на ваш не самый удачный троллинг я вестись не буду. Есть что сказать по делу и для чего вам знание о наличии у меня яндекс плюса, пишите. Обсудим все по делу. Хотите дальше тупо троллить и притворяться дауном, можете тоже писать, но отвечать на данное пустословное балабольство я уже не буду.

Нет. Вы прямо не отвечаете на поставленные вопросы. Вы не ответили что вам даст знание данной информации. Вы либо тролль, либо отсталый даун. Верить в то что существуют настолько тупые люди, я не могу. Так что делаю ставку на то что вы тролль, причем не самый умелый.

Вы не ответили на вопрос о том зачем оно вам? Опять увиливание.

Что дает вам знание о наличии или отсутствии яндекс плюса у меня? Какое у этой информации практическое применение или польза?

Опять сплошное пустословие. Прямо отвечать на поставленный вопрос совсем не в состоянии?

А что наличие или отсутствие плюса, дает в обсуждаемой теме? Оно никак ни на что не влияет.

Так зачем задавать вопрос, не относящийся к диалогу и не имеющий смысловой нагрузки в обсуждаемой теме?

Я и не закрывался. Не надо включать свою фантазию, и говорить того чего не было.

Желательно осмысленно и по дело. А не тупой бред как сейчас.

Разницы никакой. Соответственно и вопрос про наличие подписки туп и неуместен.

Так а зачем из-за вас дураков расстраиваться? Незачем.

Я не отвечаю на бессмысленные вопросы. Вот и все. Если бы вам действительно было нужно это узнать, вы бы сказали зачем. А так только ересью страдаете.

Какая разница? Ответьте, какое это имеет значение?