быстрее но у меня не горит а так считай для всех могут обязать договор изменить
в том чтобы не ждать 30 дней и после их глупого ответа уже на следующей неделе была возможность обратиться в Арбитражный суд
сериал
и что вы предлагаете мне требовать по ЗоЗПП от Тинькофф Депозитария раз вы на него сослались?
кто вам это сказал? Договор с депозитареим не подпадает под ЗоЗПП
какой суд общей юрисдикции ? С Депозитариеим нужно судиться в Арбитражном суде
я на адрес электронной почты им её кидал подписанную УКЭП согласно 63 ФЗ статьи 6 пунта 1
А им плевать
я то в курсе. Но они то обращенеи закроют ))) смотри ответ выше )
не прокатит. Эти дебилы же говорят что нужно заверять письма отправленные почтой у нотариуса )))
Так что это бесмысленная трата времени
не уведут не волнуйтесь .я не первый раз был в суде. Там даже свололи из Тинькофф по другому себя вести начинают ))
А уж ограничение права клиента на подачу досудебной претензии
Спасибо нафиг . У меня УКЭП 700 рублей на год и 3 месяца стоит и могу писать хоть 300 писем
Так что не надо поддаваться на незаконные требования тинькофф
Дядя . На Тинькофф Мобайл я УЖЕ в суд подал . И душнила тут ты. Точнее терпила . О которого Тинькофф ноги вытрет а ты и утрешься
они мне уже на почту продублировали ответ.
Так что им нет смысла уже удалять
нет не нужно у нотариуса
Я же выше приводил Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18 "О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства"
При разрешении вопроса о том, имел ли место факт направления обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети,
допустимыми доказательствами будут являться в том числе сделанные и заверенные лицами
, участвующими в деле,
распечатки материалов, размещенных в такой сети (скриншот), с указанием адреса интернет-страницы, с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения (статьи 55 и 60 ГПК РФ, статьи 64 и 68 АПК РФ).
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_388236/34d0fc3f7dcf3752e71eeb53ae8816d2e530b4bb/#dst100006
дак они уже ответом на обращение ПОДТВЕРДИЛИ факт получения моей досудебной претензии и сказали что отвечатиь на неё не будут . Сказочные дебилы одним словом ))))
Дак Тинькофф вечно говорит что они не Сбер) только вот Сбер после досудебной претензии включил мозги а тинькофф нет. Увы и ах Тинькофф стал гораздо хуже чем сбер или Альфа-Банк или Открытие или ВТБ
Почему вы врете ?
https://ura.news/news/1052404163
В Москве в девятом арбитражном апелляционном суде поставлена точка в тяжбе екатеринбурженки Елены М. и «Тинькофф банка». Банк проиграл апелляцию и теперь вынужден вернуть Елене деньги.
ЧТо тоже не нарушали беря комиссию в 20%?
Или еще пример
Пример: ООО «Орион» подает в московский арбитраж иск против АО «Тинькофф Банк» о взыскании неосновательного обогащения и оспаривании размера комиссии. В конце августа прошлого года истец получил запрос о предоставлении банку информации и документов, одновременно в одностороннем порядке банк заблокировал систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) клиента. Все документы истцом были предоставлены, но, несмотря на неоднократные обращения истца, ДБО счета банком не было возобновлено. В качестве основания отказа в ДБО банк указал на неполноту представленных истцом документов. «При этом вместо реализации механизма внесудебного урегулирования разногласий, предусмотренного п. 13 ст.7 Закона № 115-ФЗ, банк предложил истцу закрыть расчетный счет и перевести заблокированные денежные средства на любой указанный истцом счет с комиссией от суммы перевода 15%», — указано в решении суда. Личный кабинет стал доступен представителям истца только 12 февраля, счет в размере 5,9 млн руб. был заблокирован почти полгода. При переводе средств банк удержал с них 15%.
По описанному делу арбитражный суд вынес решение в пользу новосибирского предпринимателя, и присудил банку вернуть ему 200 тыс. руб. «Ответчик не представил суду решение Росфинмониторинга о привлечения истца к ответственности, предусмотренной Законом № 115-ФЗ, следовательно, отказ банка от перечисления денежных средств со ссылкой на Закон № 115-ФЗ также является необоснованным», — указала судья Елена Скворцова.
Решение от 12 марта 2019 г. по делу № А40-257297/2018
Арбитражный суд города Москвы (АС города Москвы)
вы идиоты ? вы свои регламенты читали ?
Регламент оказания услуг на финансовом
рынке АО «Тинькофф Банк»
34. Разрешение споров
34.1. Все споры и разногласия Сторон по поводу предоставления Брокером услуг в соответствии с Договором,
предусмотренных Регламентом, решаются путем переговоров.
34.3. Порядок направления претензии
34.3.1. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров Инвестор вправе направить Брокеру
претензию.
Претензия должна содержать Фамилию Имя Отчество Инвестора, номер Договора, изложение требований
Инвестора-заявителя, изложение обстоятельств, на которых основываются требования Инвестора-заявителя,
и доказательства, подтверждающие их, в том числе документы, подтверждающие, по мнению Инвесторазаявителя, обоснованность претензии и позволяющие рассмотреть ее, по существу, в том числе, в случае указания
в претензии убытков (расходов) Инвестора-заявителя, расчет (обоснование) указанных убытков (расходов)
Инвестора-заявителя, указание на то, что Документ (Сообщение) является претензией, а также почтовый адрес
Инвестора-заявителя для направления Брокером ответа на претензию Инвестора.
Претензия, подписанная Инвестором-заявителем может быть направлена Инвестором:
1) в виде Сообщения через Личный кабинет Инвестора, в том числе Чат Брокера;
и
Условия осуществления депозитарной
деятельности АО «Тинькофф Банк»
8.6. Правила применения Аналога собственноручной подписи (АСП)
8.6.1. Аналогом собственноручной подписи Депонента (далее также — АСП Депонента, АСП), который удостоверяет
факт формирования и подписания Депонентом Сообщений, в порядке и случаях, предусмотренных настоящими
Условиями, при наличии технической возможности могут быть подписаны:
• Депозитарные поручения;
• Заявления на участие в корпоративном действии;
• Обращения;
• Претензии;
• Уведомления;
• иные Сообщения.
Аналогом собственноручной подписи Оферента может быть подписано Заявление-Анкета, направляемое в АО
«Тинькофф Банк» в порядке, предусмотренном настоящими Условиями, при наличии технической возможности.
8.6.2.2. Депозитарные поручения
Депозитарное поручение, направляемое Депонентом Депозитарию в виде Сообщения посредством Личного
кабинета Депонента — авторизованного раздела официального сайта АО «Тинькофф Банк» в сети «Интернет» /
Мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции», в том числе в Чате, подписывается Депонентом АСП Депонента,
включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль (password) Депонента, SMS-код / код, содержащийся в Pushуведомлении, в соответствии с пп. 3.1.2. п. 3.1. Условий (при условии реализации Депозитарием указанной
технической возможности).
8.6.2.4. Обращения
Обращение (как электронный образ Обращения — документа на бумажном носителе, подписанного Депонентом
собственноручно), направляемое Депонентом Депозитарию в виде Сообщения через Личный кабинет Депонента,
в том числе Чат, подписывается Депонентом АСП Депонента, включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль
(password) Депонента, в соответствии с пп. 7.1.2. п. 7.1 Условий.
8.6.2.5. Претензии
Претензия (как электронный образ Претензии — документа на бумажном носителе, подписанного Депонентом
собственноручно), направляемая Депонентом Депозитарию в виде Сообщения через Личный кабинет Депонента,
в том числе Чат, подписывается Депонентом АСП Депонента, включающим в себя: логин (login) Депонента, пароль
(password) Депонента, в соответствии с пп. 8.9.3. п. 8.9. Условий.
Вы нафиг читали свои регламенты то ? или несете хрень чтобы тупо что то написать?
При этом свою обязанность по досудебному урегулированию проблемы я выполнил
учитывая Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18 "О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства"
13. Направление обращения с использованием информационно-
телекоммуникационной сети (например, по адресу электронной почты, в социальных сетях и мессенджерах) свидетельствует о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора исключительно в случае, если такой порядок установлен
нормативным правовым актом, явно и недвусмысленно предусмотрен в договоре либо данный способ переписки является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами и ранее обмен корреспонденцией осуществлялся в том числе таким образом.
При разрешении вопроса о том, имел ли место факт направления обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, допустимыми доказательствами будут являться в том числе сделанные и заверенные лицами,
участвующими в деле, распечатки материалов, размещенных в такой сети (скриншот), с указанием адреса интернет-страницы, с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения (статьи 55 и 60 ГПК РФ, статьи 64 и 68 АПК РФ).
Изучите что ли
дак ваши юристы получили вообще претензию ?
а то ваши дебилы коллеги закрывают обращения с ответами
Может тогда не ждать ваших юристов раз у вас такие компетенетные сотруднки в любом отделе ?
Я уже могу подавать иск в Арбитражный суд раз за ваших юристов отвечают ваши коллеги например на обращение 18 числа
А то зачем мне еще ждать если ваши коллеги
- не прислали регистрационный номер досудбной претензии
- я не понимаю на какой стадии находится ответ по ней
- я не понимаю когда (до какого числа) ждать по ней ответа ?
- ваши коллеги из отдела депозитарных поручний Ярослав и Анастасия собираются делать депозитарный перевод или нет ?
Если нет то мы однозначно идем в суд и я не вижу смысла в ожидании дополнительного времени если ваши коллег уже 16 и18 числа дали свои ответы и судя по всеум к юристам они идти не намерены
Спрашиваетя зачем нам еще ждать ответа ваших юристов еще 20 дней ?
Это оффициальный ответ юристов? то есть их ответ можно не ждать и подавать в Арбитражный суд уже ?
вы лучше по досудебной претензии работайте и по вопросу перевода ценных бумаг
Ибо если вы не успетее их перенести до 4го числа то я в любом случае обращусь в суд
А времени осталось крайне мало учитывая вашу рассторопнсоть точнее её отсутсвие
мне ждать ответа то ?
а то ваши гении закрыли обращение
в суде это раскажете ))) когда моратирий на штарфы снимут
дядя ты глупый ))) Тинькофф БЕЗ ДБО не может обслуживать клиента так как у него нет отделений )))
Тинькоффский бот мне не нравиться не банк а то что они начали относится к клиенту как говну и лохам. А ты рассуждаешь как дураки которые говорят валите в Европу если вам не нравится что у вас сортир в России на улице. Почитайте статью 428 ГК на досуге ))))
Это вы в Арбитражном суде будете это хрень говорить . Что два года работаете и все сделать не можете ))))
Конечно. За два с половиной года одну кнопку не сделать и всячески препятсвовать тому чтобы люди забирали свои активы из банка это позор для всей группы
по номеру телефона наверное ?
проблема в том что группа Тинькофф катится на дно постоянно нарушая права клиентов.