{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Консультационное внедрение Битрикс24 для предприятия по производству трубопроводной арматуры

1. Краткая информация о клиенте.

Компания УЗПА занимается производством и продажей промышленной трубопроводной арматуры. https://uzpa.ru/

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Настройка CRM, консультационное внедрение. Компания уже работала в Битрикс24, но было много моментов неудобных для сотрудников, которые нужно было решать оперативно.

3. Процесс работ, особенности проекта

Мы интегрировали телефонию Ростелеком и помогли решить с ней проблемы.

Проконсультировали по воронкам в CRM. Проконсультировали, как отредактировать меню рабочего стола и как отключить создание лидов в Битрикс24.Сотрудники прошли обучение по настройке CRM. Также рассказали, как смотреть детализацию звонков сотрудников.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Предложенное нами решение упростило работу клиента. Решением пользуются ежедневно. Планируют в будущем оптимизировать процессы.

5. Преимущества от внедрения

· Контроль работы сотрудников, при помощи детализации звонков

· Качественная консультация по работе CRM

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Стало стабильнее. Проблемы, с которыми мы обращаемся, решаются быстро, работой интегратора довольны.

Управление ролью сотрудника
Лиды
Детализация звонков
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда