{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мир автоматизации

Консультационное внедрение Битрикс24 для предприятия по производству трубопроводной арматуры

1. Краткая информация о клиенте.

Компания УЗПА занимается производством и продажей промышленной трубопроводной арматуры. https://uzpa.ru/

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Настройка CRM, консультационное внедрение. Компания уже работала в Битрикс24, но было много моментов неудобных для сотрудников, которые нужно было решать оперативно.

3. Процесс работ, особенности проекта

Мы интегрировали телефонию Ростелеком и помогли решить с ней проблемы.

Проконсультировали по воронкам в CRM. Проконсультировали, как отредактировать меню рабочего стола и как отключить создание лидов в Битрикс24.Сотрудники прошли обучение по настройке CRM. Также рассказали, как смотреть детализацию звонков сотрудников.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Предложенное нами решение упростило работу клиента. Решением пользуются ежедневно. Планируют в будущем оптимизировать процессы.

5. Преимущества от внедрения

· Контроль работы сотрудников, при помощи детализации звонков

· Качественная консультация по работе CRM

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Стало стабильнее. Проблемы, с которыми мы обращаемся, решаются быстро, работой интегратора довольны.

Управление ролью сотрудника
Лиды
Детализация звонков
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null