{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мир автоматизации

Внедрение Битрикс24 в компанию по продаже агротехники

1.Краткая информация о клиенте

Kомпания ООО «Агроснаб Поволжья» - молодая, динамично развивающаяся компания, которая занимается продажей агротехники. https://agrosnab-pfo.ru/

2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам, чтобы внедрить CRM в отдел закупок.

3. Процесс работ, особенности проекта

Оказали услуги по базовым настройкам. Для решения поставленной задачи создали воронку. Проконсультировали и выстроили алгоритм работы по CRM.Подключена телефония РОСТЕЛЕКОМ с созданием лидов. Заявки интегрировали с сайта компании. Создали базу знаний. Сделали шаблоны документов для трёх организаций. Оказали консультацию по задачам проектов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии по закупкам.

Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.

Существенно снизилась нагрузка на менеджеров по формированию и проверке документации. Все документы по сделкам удобно хранятся в системе, с указанием даты формирования.

Благодаря базе знаний, сотрудники могут обучаться Битрикс24.

5. Преимущества от внедрения

· Фиксация клиентской базы в единой системе

· Быстрое оформление договора сделки

· Единая база документации организации

Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководитель согласился на внедрение с трудом. Мы (сотрудники компании) его уговорили в надежде на то, что нам покажут преимущества использования программы и программа сама заработает. Пока ожидаемых преимуществ программы для себя не открыли, но надеемся, что откроем, так как понимаем, что внедрение системы автоматизации в большую компанию требует большего времени, чем 2 недели, в рамках которых нам произвели базовые настройки. В целом оказанной услугой довольны, все работы выполнены в полном объеме и в срок.

Сделки
Детализация звонков
Реквизиты компаний
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null