К Ладожскому хоть удобно подъезжать. Стараюсь с него ездить.
Вот для примера Казань:
В Москве и Питере полно зарядных станций. В последний месяц очень активно новые вводят. Около дома пару недель назад аж три поставили, 120квт выдают.
Да ладно, у меня отдельная розетка на электромобиль, в месяц примерно 600квтч, 2.5 тыс р уходит. Стараюсь ночью заряжать.
Можно заряжать в частном доме, на паркинге. В Москве и СПБ зарядок полно. В последний месяц в Питере очень активно вводят новые зарядки, только в моем районе штук 10 новых в декабре появилось. Плюс много бесплатных зарядок, бесплатная парковка, нулевой налог.
Не забывайте что для электро парковка и зарядка и налог пока 0. Третий год езжу для электро, приличная экономия. В Питере сейчас зарядные станции чуть ли не каждый день ставят, за последний месяц штук 10 вокруг поставили.
400км он и не проедет. Реально 1 квтч даёт примерно 5км пробега. Заряжать можно в городе на быстрых зарядках - в Москве и Спб проблем нет и они большинство бесплатные. Плюс парковка бесплатная.
А почему "идентичный Кемерово"? Кемерово же среднего рода. Или это как "Добрый кола"?
Потому что инновации начинаются в столицах и крупных городах. Но и в других тоже инфраструктура есть. Взял наугад - Пермь. Там около 30 станций, половина бесплатных. Плюс электро можно и дома заряжать, кто в области живёт. Вот в Новгороде ни одной зарядки нет, но там я с гостиницей о розетке заранее договорился. Будут машины - и зарядки появятся. Их проще построить чем бензиновую или газовую заправки.
Уже заменяют, два года езжу, сначала на лифе теперь на тесле.
Зарядок много уже в Москве и СПБ, два года езжу без проблем. 2chargers
10 лет отъездил на метановом vw passat ecofuel, отличная машина была, 500тыс км прошла! Перестали выпускать, мировая тенденция - электричество.
Там батарея 53 квтч, хватит на 350 летом, 250 зимой. Это явно не два часа, при средней в 30 хватит на 8 рабочих часов. Заряжаться час, вполне нормально.
Я два года уже езжу, летом каждый квтч даёт 6-8 км, в морозы 4-5 в смешанном режиме.
Почему? У меня тесла 3 примерно так же едет. Проблем не вижу.
А в чем страх то?
При -20 53квт*ч проедет километров 250. Вполне нормально.
Не, это особый кайф, самый запретный плод, понимаю Маска. Сам так делал, пока от одного из мужей не прилетело, причём с его женой ещё ничего не было, но интуиция видимо сработала))
Уже воспользовался. Отлетела заглушка буксировочного крюка в бампере. Новая стоит космос ещё и красить надо. На разборках нет. Нашёл человека на авито который их печатает и красит за 1/4 цены. Посмотрим.
Вы только крайностями оперируете? Промежуточных вариантов нет? Доя того, чтобы купить машину, домик в Италии и ВНЖ олигархом быть не обязательно. Их состояние от 1 млрд$, на несколько порядков ошиблись.
Через Беларусь конечно же
На RR не считал, там какие то проблемы с вывозом. Хочу попробовать привезти Tesla 3 с растаможкой, выгодно выходит.
Хотел купить новую машину подруге в мае 2021 года. Хотел изначально Kia, Toyota и т.п. Нигде не купить было без "ковриков". В итоге махнул рукой на все это и купил Haval F7x - в наличии, по цене указанной на сайте (1950), ничего не впаривали дополнительно. За год, кстати, ни одной проблемы.
Если бизнес в РФ, то пока приходится находиться хотя бы какое то время здесь. Наоткрывал кучу счетов и карт в банках разных стран, куда перевожу до 10 тыс евро по низкому биржевому курсу.
Ну так чтобы по таким ценам брать нужно совсем деньги не считать. Новый Range Rover в Италии 10 млн руб, в России 36 млн руб. Если есть внж проще там купить и приезжать сюда. Страховка только не действует.
Не играйте с государством в азартные игры.
Забыли Карла Поппера упомянуть... С его критерием научности.
Говорю же, сегодня в Питере покупал 10тыс€
Ligovka.ru , bestchange.ru полно обменников
Коты разные бывают. У меня три штуки, один не то что пылесоса, даже фена не боится.