Совершенно верно. Платформы ОФД выпустили доработки для 1С которые позволяют импортировать сведения о чеках напрямую в 1С. Но задача ставилась полностью исключить человека из процесса расчета премии. К сожалению импорт информации из ОФД, проведение в 1С, перенос сведений в ЗУП и расчет премий и пр. – процессы которые должен кто-то из сотрудников запускать. К тому же изначально самой централизованной бухгалтерии не требовался столь детальный учет по реализованным сопутствующим товарам. Исходя из этого и была сформулирована задача, которая была решена с применением RPA. Технологии RPA 2010 года, действительно представляли из себя отдельные скрипты, сегодня эта технология развилась и сильно видоизменилась. Если говорить о роботизация, то это частная ветвь одного из направлений научно-технического прогресса, называемого автоматизацией. В статье идет речь о программной роботизации, т.е. автоматизации производственного процесса, а начисление зарплаты это тоже производство, продуктом которого является своевременно зачисленная на счет сотрудника зарплата, с помощью программных средств, которые не вмешиваются в структуру программ, не изменяют их, а используя доступные интерфейсы, включая пользовательский, решают поставленную задачу.
не совсем верно, в данном случае это роботизация, RPA, т.е. разработка программных роботов для выполнения ряда задач имитируя поведения человека на рабочем месте
Действительно проекты есть. К нам тоже обращались клиенты с задачами продаж или даже интеллектуального обхода секретарей. До реализации дело увы не дошло, но есть заверения, как раз от "чудо компаний", что такое возможно. Во всяком случае тест Тьюринга пройден, а значит мы перешли в новую эру интеллектуальных сервисов. Это и замечательно, и наводит определенную озабоченность.
Аспро cloud - это CRM система с элементами проектного управления локализованная на российском рынке. Раньше она называлась flowlu, сейчас flowlu позиционируется как европейская CRM система.
Опять же, как как я и писал, у каждой компании процессы уникальные, кому-то подходит одна CRM, а кому-то другая, но даже при условии наличия CRM остается работа, которую по прежнему нужно делать регулярно, которая отнимает время.Простой пример: Мы получили деньги за товар, теперь нужно подготовить документы, отправить заявку на склад и организовать доставку. Хорошо когда таких продаж много, но плохо что теперь нужны дополнительные силы чтобы все вовремя отправить и не запутаться. CRM в данном случае не решит вопрос, она лишь служит индикатором, работу делают сотрудники, а программные роботы на 90% закроют вопрос. Именно для таких, зачастую уникальных, задач и нужны программные роботы.