Тогда мы специализировались на премиум сегменте, делали невероятной широты пиар-поддержку (ну а как иначе, сам себя не похвалишь — ну вы поняли), и имели все соответствующие атрибуты солидного и прогрессивного PR-агентства. Офис в центре Москвы, штат специалистов, которые приходили к 10 утра и заканчивали рабочий день в 19:00, одна тысяча общих чатов, где обязательно присутствовали все сотрудники, от тех кто работает на проекте, до тех, кто просто наблюдает в сторонке. И даже отдельный чат, где приходящий в офис сотрудник фиксировал время прибытия и ухода. Не в целях контроля, само собой, а только по той причине, что пиар-работа не предполагает сидеть на месте ровно. Бывают и выездные встречи с заказчиками, и съемки с мероприятиями. Поэтому, чтобы знать кто именно в офисе в данный момент времени, был создан такой «глаз».