– Довольно сложный вопрос. Есть ЦА, которая не видит для себя обучение по YouTube. Они чаще платят за контент автору курса или платформы, чем ищут бесплатные ролики. Этим людям важно, чтобы их обучали эксперты, которые предоставляют качественную информацию. Конечно, они могут найти и бесплатный ролик. Скажем, с упражнениями. И, если его автор окажется непрофессиональным тренером, то будет риск получить растяжение. Над курсами платформы работают специалисты. Это ребята, досконально знающие направления, за которые отвечают. Они «фильтруют» контент с точки зрения его пользы и безопасности. А мы, в свою очередь, тщательно отбираем тренеров для платформы. На каждый курс приходят заявки от 30-40 кандидатов, но берём только одного из них. Плюс мы постоянно работаем над подачей информации – стараемся, чтобы она была как можно более ёмкой. Оставляем только самое необходимое и убираем «воду». Ещё, конечно, большое внимание уделяем структуре: все наши курсы разбиты на небольшие логические отрезки, которые воспринимаются гораздо легче, чем видео с хронометражем в 2,5 часа. В итоге, пользователь экономит время, а это ещё одно преимущество платформы.