Анна Журбенко

+1
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Лично для меня статья интересная и полезная)) Благодарю!)
Александр вызывает уважение! На самом деле быть профессионалом самому круто. А создать успешную компанию профессионалов ещё круче в несколько раз, при этом следуя своему собственному, самобытному пути.
Мне нравится уважительное отношение к клиентам. Когда клиенту говорят всё честно и держат его в курсе дел. Когда клиенту можно смотреть в глаза. Я считаю это важным.
На самом деле на рынке во всех сферах много компаний, которые хотят только заработать, а будет ли клиент доволен не сильно их волнует, к сожалению((
С Seo я познакомилась недавно. А так моя работа всегда связана с продажами. В веб-студиях не работала.
Мое мнение на счет менеджеров следующее. Если менеджер ведёт заказ от и до, он должен реально разбираться в теме, знать хотя бы основы.
Либо менеджер должен быть только на начальном этапе взаимодействия с клиентами, то есть по-максимому находить заинтересованных лиц, а потом передавать специалисту, чтобы тот уже сам обговаривал с клиентом стоимость, нюансы, вел заказ.
Сейчас я работаю в юридической компании мужа. В мои задачи в том числе входит и привлечение клиентов. И мы действуем по второму сценарию.

1