У каждого руководителя наступает такой момент, когда необходимо решать вопрос и ситуацию с трудным сотрудником. Эти ситуации всегда стрессовы и критичны для бизнеса. Решение таких нестандартных кейсов показывает определенную квалификацию руководителя. Практика управления и опыт показывают, что этому можно научиться. Какие методы и способы помогут в…
А есть ли уверенность что эти рекомендации работают для всех? Универсальной таблетки не существует, к разным сотрудникам нужен разный подход.
"1. Говорить языком фактов и событий." - это прокатывает далеко не со всеми. Есть 6 фильтров восприятия у людей с разными типами личности. и логику воспринимают только порядка 30% людей только. Есть и другие - Мнения, Чувства, Действия, Мысли, Реакции.
Как вы учитываете различные типы личности у сотрудника?
Или всех под один шаблон?
Андрей, сам ваш вопрос содержит ответ. Вы смотрите в корень.
Универсального инструмента для всех нет. Каждый пункт структуры, которую я предлагаю в этой статье можно еще углублять и по каждому направлению писать научную работу и разбирать до песка. Я помогаю упростить систему для понимания любому руководителю с разным уровнем квалификации. Структура помогает ему в большинстве случаев уверенно держать марку и добиваться решения управленческих задач с сотрудником.
В данном случае мы говорим за вербальные инструменты. (этапы) Паравербальные и невербальные никто не отменял и они значимы и весомы.
В итоге ваши вопросы лежат в плоскости всего тренинга с навыками ситуационного управления с учетом степени готовности сотрудника его типологии DISC, эмоционального интеллекта и т.д. Индивидуально подходить конечно нужно. Ответил на ваш вопрос?