Если брать в расчет только чековых клиентов, тогда тут почти тоже самое: маркетинг, который генерирует лиды, продажники, которые обрабатывают их или вообще объединить клиентских менеджеров и продажников) и руководителя, который отвечает за фриланс
Ну вот почти угадал)) опыт не пропьешь )))
И продажников потом разделить на холодных (активных) и теплых, и клиентских менеджеров)
Ну вот смотри, ты говоришь у тебя 20 сотрудников на фрилансе, т.е у тебя оборот при таком количестве должен быть 3-5 млн я думаю, годовой 36-60 млн(если меньше, не понимаю, что делают 20 фрилансов😀), еще посадить отдел продаж, который будет обрабатывать лиды и ропа на фрилансов, уже более или менее самостоятельное предприятие, а далее только рост и выход из операционки
Загуглите топ 50 агентств хотя бы и посмотрите оборот
Какие-то у вас странные представления об рекламном агентстве))
Почему? Какая разница какую услугу продавать или какой товар?
В любом крупном предприятии, даже не обязательно агентство где собственник не ген директор уже и не платит себе зп, он платит себе дивиденды, для этого можно быть и обычным обществом. И для этого не обязательно миллиард делать)))
Если у тебя все структурировано , платятся не алименты, а дивиденды
ищешь лиды, обрабатываешь и отдаешь делать. Опять же завязано на тебе все, отдел продаж? Отдел по работе с клиентам? Маркетинг? Ропы отделов и тд. Если не развивать, то путь в никуда. Все кто пропагандируют, я онлайн, весь бизнес онлайн, не смотрят дальше собственного носа. большие компании так не строятся. Просто представь у тебя жена дети, ты вот так онлайнишь все на тебе, ты распределяешь заказы и ты попадаешь в больницу и что еще хуже не становится тебя, все, кормильца нету, что дальше? Или другой вариант, подумал создал бизнес, который уверенно стоит на ногах без тебя и даже если тебя как звено от туда выключить, все будет работать, тогда сразу много вопросов отпадает
И я выше пост писал про игру в долгую. А не про текущее время и ближайшее время, пока молод и полно сил. В долгую стратегия самозанятого проигрышная. Не знаю, сколько лет тебе и сколько в рекламе, но я видел много людей 40-60+ мастеров, которые делают хорошо свое дело и дальше этого не пошли, уже устали от своей деятельности и выйти из него не могут, так как на них все завязано
Зачем поддерживать и выделять, надо было написать тогда, я хотел открыть агентство, но у меня не хватило знаний, опыта и денег раскачать его
То, что творится сейчас у «аяза» это цирк, много дел даже не попадает в суд из-за десятка обращений, а тут аж под стражу заключили без залогов. Другим, просто браслет нацепили и ходи. Кто-то хочет, чтобы с ним поделились, это более реалистично
Решил поиграть в бизнесмена, не получилось, пошел в самозанятого, вся суть текста) тут же смысле не в том, что круто я один, ни за кого не отвечаю и делаю, что хочу. Кто пропогандирует путь самозанятого не задумаются о будущем как правило, можешь попасть в больницу и тогда ты не сможешь выполнять свои проекты и денежный поток прекратится, в случае компании с четко выстроенной структурой, ты можешь спокойно отсутствовать, поставить гендира и заниматься общим управлением и даже если будешь в больнице, то денежный поток останется прежним. Вот вся суть.
Написал в Тинькофф для начала, они помогли решить вопрос, связались напрямую
Можно твёрдо ответить, что глобальных проблем точно нет, максимум с чем можно столкнуться, это ожидание какой-либо запчасти
Ага, проблем нету, ожидание запчастей по 3 месяца 🤣 была беда с автокаталогами , думаю сохранилась) китайцы не охотно делились ими
Как ж не повернуть, все равно она останется ж 😀 не с тем работают)
Тут сообщения годичной давности еще, что до вас не дозвониться)
Ну я тоже говорю, не так давно)
5 лет уже точно прошло, когда у вас увеличено время ожидания ))
Вам самим то не стремно, таким способом пытаться оставить у себя клиентов?
Могу расписать почему от вас уходят
1. Если вы корпорат, то у вас забрали менеджеров, через которых можно быстро вопрос решить
2. На линии надо ждать до 15 минут оператора и не факт, что получится с первого раза и не придется еще раз, как будто звонишь в поликлинику городскую
3. Тарифы растут, качество тарифов ухудшается
4. Не лояльны, что показывает такое отношение к клиентам, когда бегать их заставляете
Вас когда купил Ростелеком (куда я не ногой кстати) качество предоставляемых услуг падает с каждым годом, мне очень жаль, что Ростелеком вас купил, был с вами с 2004 года. Мб топ менеджерам дадут по шапки, когда статистику оттока увидят и что-то поменяется, но сейчас это полный треш
А я думал, что один такой, уже 3 недели пытаюсь убежать с теле2))постоянно отменяют заявки по 125 пункту, тоже думаю писать заявление уже
Ну или наоборот, он поработает на низкооплачиваемых должностях, где надо въябывать, чтобы копеечку получить и пойдет учиться 📚
Через 20 лет обслуживания уйду от вас, у бизнеса менеджеров забрали, цены поднимаете, качество связи через раз, тарифы все хуже. Не то улучшаете
8 человек на старте операции уехали и 7 ещё готовят документы, отток специалистов очень большой
Не верные представления о наценке в магазинах у вас)
Кто тебе такую глупость сказал?)
Днс уже запускали, не получилось)