Шутки про отечественные автомобили и гвозди, которых нет — это нетленочка. Но кое-что крутое у нас есть — мультимедийная сфера. И если российская мультимедиа-сфера ассоциируется у вас только с рекламой выставки «Ожившие полотна», то сейчас мы будем выбивать из вас эти стереотипы.
Не знаю почему у нас так принято думать, вообще считаю что обобщать всё плохая привычка. Да, несомненно есть сферы, где мы не сильны, но и наоборот это тоже работает. Из-за популярного мнения, что у нас ни на что не способны в том числе и многие крутые специалисты делают выбор развития своей карьеры в пользу востока и запада
Да это вообще норма для эпохи глобализации — быть в чем-то сильнее, а в чем-то не очень. У нас есть условия для развития, но в информационном пространстве об этом почти не говорят, так что молодые специалисты часто даже не рассматривают наш рынок.