Хватит хейтить все «русское». Мы делаем не хуже, чем на западе, востоке и где угодно еще

Шутки про отечественные автомобили и гвозди, которых нет — это нетленочка. Но кое-что крутое у нас есть — мультимедийная сфера. И если российская мультимедиа-сфера ассоциируется у вас только с рекламой выставки «Ожившие полотна», то сейчас мы будем выбивать из вас эти стереотипы.

Кинетику, мэппинг, голограммы и вот это вот все мы делаем так же круто, как и весь остальной мир. И чтобы это увидеть не нужно ехать на Burning Man или Экспо — гляньте хотя бы наш родной ПМЭФ, там каждый год многие стенды оформляют так, что становится понятно — мультимедиа в России живее всех живых и в кризисы, и в пандемию.

Кто мы такие?

Передовые мультимедийные технологии — делаем мультимедийную красоту для выставок, оформляем стенды на форумах и строим мультипространства для бизнес-задач.

ПМТ х Сбер — Культурно-корпоративный центр Московского банка
ПМТ х Сбер — Культурно-корпоративный центр Московского банка

Наши работы

Наша команда специализируется на создании мультипространств. Это единая экосистема, связанная умными интерфейсами и нейросетями и наполненная мультимедийными активностями. Человек может взаимодействовать с этой средой, а она отвечает ему взаимностью. Так мультипространство само становится контентом, а не просто транслирует его на экранах. С приходом цифровизации и метавселенной такой подход просто необходим, чтобы удержать внимание посетителя.

ПМТ х Сбер — Мультипространство Sber Innovations

Также много работаем с кинетикой — проектируем движущиеся арт-объекты, которые всегда привлекают внимание на ивентах.

Что там на западе?

А собственно все то же самое. Там нет каких-то санкционных технологий и киллер-фич, доступных только западной мультимедиа-сфере. Ребята оформляют иммерсивные музеи, делают 3D-рекламу, аудиовизуальные шоу с голограммами — словом, то же, что и мы.

А где тогда наш рывок?

Рывок уже произошел. Просто вы не видите его, потому что такой запрос сейчас на рынке отсутствует. Проблемы не в какой-то технологической отсталости, а в бюджетах. Делать крутые мультимедийные работы для имиджа могут себе позволить только самые крупные бизнесы в России.

ПМТ х Рособоронэкспорт
ПМТ х Рособоронэкспорт

У нас всегда были и есть лидеры рынка, которые превращают в арт-объект любые пространства. Наши соотвечественники оформляли сцены на концертах Дрейка, Билли Айлиш и Карди Би. Делали мультимедийные шоу для Audi и Opel. И давно освоили наружную 3D-рекламу, которая сейчас на волне хайпа и добралась даже до Московского зоопарка. И это только малая часть того, что мы в России можем. Оставайтесь в эфире и мы вам это докажем.

Посмотреть наши работы можно на нашем сайте.

Узнать все, о сфере мультимедиа, ивентов и высоких технологий в нашем тг-канале.

22
9 комментариев

Не знаю почему у нас так принято думать, вообще считаю что обобщать всё плохая привычка. Да, несомненно есть сферы, где мы не сильны, но и наоборот это тоже работает. Из-за популярного мнения, что у нас ни на что не способны в том числе и многие крутые специалисты делают выбор развития своей карьеры в пользу востока и запада

3
Ответить

Да это вообще норма для эпохи глобализации — быть в чем-то сильнее, а в чем-то не очень. У нас есть условия для развития, но в информационном пространстве об этом почти не говорят, так что молодые специалисты часто даже не рассматривают наш рынок.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Если возникли какие-либо сложности при использовании Салют ТВ, для проверки ситуации напишите, пожалуйста, нашим коллегам в Телеграме: https://t.me/sberdevices_chat
Они помогут

2
Ответить

Рынок микроэлектроники — это вообще отдельная боль. Конечно от мировых технологий отказываться нет смысла, да и это невозможно полностью осуществить в принципе не то что в России, а вообще наверное нигде. Иначе в мире произойдёт технологическая стагнация и ни в какой метавселенной мы жить не будем и Марс не освоим, как бы нам Марк и Илон не обещали.

Ответить

Нам бы хлебушка, а не зрелищ.

Ответить

Нам бы и того, и того не помешало.

1
Ответить