Интересно, помнит ли ещё кто-то, что это тот самый geohot, который на заре iOS (которая тогда была ещё iPhone OS) был автором первых джейлбрейков
Факт того, что ты уже обратил внимание на это название и даже запомнил свидетельствует о том, что их маркетологи не зря едят свой хлеб
А на российском рынке, видимо, представлены компании только с исконно русскими названиями?
То, что вы не знаете слово, не означает, что такого слова нет
Изучение английского по методу Зои Вексельштейн
А если по сабжу, то это очередной способ письками померяться. Когда у соседа такой же гелик, как у тебя, надо найти способ продемонстрировать, что у тебя есть свободные деньги на абсолютно бессмысленную ерунду вроде кастомного номера. Однако, есть среди таких и те, кто подходит к этому с фантазией, и получается остроумно.
Майбах от Мазерати не отличить, нуууу
Открываешь сайт - и первое, что видишь это баннер наверху про "люксовые копии" 😂 Что-то не сходится с чеклистом вашим.
Нет, просто Хуавей в штатах под санкциями - вот и остаётся им в Индию да Россию торговать за пределами домашнего рынка. Ну и они прекрасно понимают, что инфраструктурные сетевые проекты в России после ухода Nokia и Ericsson тоже кому-то достанутся
Ну насчёт 10 я преувеличил, но 5 лет уже минуло с тех пор.
Ой, ну, как будто они в первый раз это проворачивают. Лох не мамонт, история с торшинским промо чудо-бренда наушников Bluedio - один в один же. 10 лет прошло, а лохи все так же ведутся.
А на чьи гуляем?
А в развитом мире, тем временем, за моветон считается - как нанимателями, так и соискателями - прикладывать фото к резюме. Вас по профессиональным способностям должны оценивать, а не по смазливой мордашке.
Исследуйте возможность оформить и переслать гендоверенность за рубежом, и поручите доверенному решить этот вопрос на месте.
Зачем вы рекомендуете ехать через Ларс и дезинформируете, что время ожидания в пределах суток? На КПП там уже гуманитарная катастрофа, 30-километровая пробка, 5 тысяч автомобилей, люди ждут уже больше четырех дней.
Бортпроводник это называется
Неожиданный поворот. Я думал, им индусы файвера да топтала за половину месячной зарплаты таски делают 😂
Если все такие патриотичные патриоты, то откуда мотивация в нейминге по-прежнему пользоваться английским? Или подсознательно понимаем, что выглядит и звучит "солиднее"? Страна в состоянии биполярки, чесслово.
Когда название бренда на первый взгляд абсолютно уверенно читается как Shitfall - что-то явно не так с неймингом :)
На Wise, кстати, если я правильно помню, гражданам РФ не зарегистрироваться - в KYC просто напросто нет страны РФ как опции для выбора гражданства (по отправке паспорта для идентификации)
Смотрите Deel
Так вы всерьез считаете, что любое подобное исследование должно проводиться на 100% населения?
Вам неизвестно как формируется выборка и как достигается ее репрезентативность на генеральную популяцию? Вы всерьез думаете, что любое маркетинговое или социологическое исследование должно непременно проводиться на все 140+ млн населения?
Какой смысл что-то предлагать, если эти предложения ни на что не повлияют? И в чем смысл вашего комментария в парадигме "критикуешь - предлагай"? Я, когда утром сегодня проснулся, председателем правления Аэрофлота не был, так что предложений я не вношу, а выражаю мнение.
А мнение в том, что принятие законов, которые неизбежно повысят риски, аварийность и имеют огромный потенциал к увеличению количества авиационных инцидентов и катастроф - неэтично. "Спасать" авиаотрасль ценой, возможно, сотен жизней - а стоит ли спасать такой ценой? Или за ней, как всегда, не постоим? Вопрос риторический.
Ну не, вход - рубль, выход - от 75 до 100 😂
В данном случае закон, который будет принят в пользу группы "авиационная отрасль" весьма негативно скажется на другой, чуть более многочисленной группе - на потребителях авиационных услуг, читай пассажирах. Конкретнее - на безопасности этих самых пассажиров.
Хм. Хотите сказать, что проблемы с поставками запчастей были только с европейскими вендорами? Во-первых, слабо верится, во-вторых, тот факт, что они "отвалились" никоим образом не ведёт к логическому выводу о том, что локальные вендоры смогут поставлять эти же запчасти в необходимом количестве и необходимого качества
Ага, а жаловались они почему? Потому что от вендора деталей на обслуживание и ремонт не дождешься. Есть предпосылки, что эта ситуация каким-то образом изменится?
"Чтобы в этой схеме что-то поменялось, в стране надо изменить закон." - ого, вот это будет нечто невиданное, ведь никогда здесь не принимали законы в интересах конкретных лиц или групп в трех чтениях за один день.
Вы же, вроде бы, магазины ликвидировали?