Считаю, что тинек и другие банки выполняют план по выявлению лиц, нарушающих 115фз под угрозой закрытия или ещё каких либо мер со стороны ЦБ. И если другие банки хотя бы формально (судя по отзывам на банки.ру) "ловят" и отключают тех, кто имеет неофициальный доход , то у тинька видимо или план больше, или много времени упустили (другие банки уже больше года глушат клиентов по 115фз) и наверстывают на бегу "по головам", или в контрольный отдел глупцов набрали. При этом они не признают свои ошибки. В 99,9% вам тут светит фраза от них, что не блокируют без веских причин. Ваша статья больше помогает потенциальным или текущим клиентам банка уяснить ситуацию и отказаться, либо вообще не становиться пользователем услуг сего виртуального заведения.
Не так, у меня то официальный доход, и уж тем более не агитирую к принятию каких либо решений, самому нравится их приложение и наполнение. Было бы что скрывать, как некоторые уже написали, закрыл бы ДБО без отправки какой то информации. Я хочу чтобы банк назначил ответственного, поставил ему задачу детально разобраться в каждой операции, запросить документы по спорным операциям и вернуться к клиенту с развёрнутой обратной связью. Все таки вера в банк есть)
Считаю, что тинек и другие банки выполняют план по выявлению лиц, нарушающих 115фз под угрозой закрытия или ещё каких либо мер со стороны ЦБ. И если другие банки хотя бы формально (судя по отзывам на банки.ру) "ловят" и отключают тех, кто имеет неофициальный доход , то у тинька видимо или план больше, или много времени упустили (другие банки уже больше года глушат клиентов по 115фз) и наверстывают на бегу "по головам", или в контрольный отдел глупцов набрали. При этом они не признают свои ошибки. В 99,9% вам тут светит фраза от них, что не блокируют без веских причин. Ваша статья больше помогает потенциальным или текущим клиентам банка уяснить ситуацию и отказаться, либо вообще не становиться пользователем услуг сего виртуального заведения.
Не так, у меня то официальный доход, и уж тем более не агитирую к принятию каких либо решений, самому нравится их приложение и наполнение. Было бы что скрывать, как некоторые уже написали, закрыл бы ДБО без отправки какой то информации. Я хочу чтобы банк назначил ответственного, поставил ему задачу детально разобраться в каждой операции, запросить документы по спорным операциям и вернуться к клиенту с развёрнутой обратной связью. Все таки вера в банк есть)