Хотели бы дополнить наш предыдущий ответ. Ошибок в работе не допускали. В чате действительно отвечают разные сотрудники, такая особенность процесса. Тоже самое и с рассмотрением запросов по пересмотру ограничений. Закрепить одного сотрудника, который бы занимался рассмотрением, нет возможности. На первой линии не можем ответить на все вопросы, поэтому передаем запросы в нужный отдел.
Насчёт пуш уведомлений - это нормально, клиент может участвовать в акции и получать бонусы. Ведь клиент не заблокирован, а введены ограничения на лимиты и некоторые действия в личном кабинете и мобильном приложении.
Мы пересмотрели решение. Вам дали рекомендации по использованию счета.
Здравствуйте.
Хотели бы дополнить наш предыдущий ответ. Ошибок в работе не допускали. В чате действительно отвечают разные сотрудники, такая особенность процесса. Тоже самое и с рассмотрением запросов по пересмотру ограничений. Закрепить одного сотрудника, который бы занимался рассмотрением, нет возможности. На первой линии не можем ответить на все вопросы, поэтому передаем запросы в нужный отдел.
Насчёт пуш уведомлений - это нормально, клиент может участвовать в акции и получать бонусы. Ведь клиент не заблокирован, а введены ограничения на лимиты и некоторые действия в личном кабинете и мобильном приложении.
Мы пересмотрели решение. Вам дали рекомендации по использованию счета.