«Тинькофф»: мы вас блокируем, но вы рекомендуйте нас друзьям
История о том, как в один день, на основании «комплексной» проверки моих «сомнительных» операций, «Тинькофф» ограничил работу в приложении, рекомендовал счет к закрытию, но при этом мотивирует к рекомендации друзьям.
Часть 1. Начало
В Тинькофф банке есть, наверное, все основные продукты, которыми активно пользуюсь: карты (дебетовая, кредитная), накопительный счет, брокерский счет, карта Junior для ребенка, ИП (правда ни разу не воспользовался).
21 мая 2022 года, находясь за городом, при попытке перевода на свою зарплатную карту в другой Банк 5000 рублей появилось сообщение: "Операции приостановлены. Для уточнения деталей обратитесь в банк". В поддержке сообщили, что со стороны банка было направлено письмо наличную электронную почту, в рамках 115ФЗ, о необходимости предоставления документов о происхождении денежных средств, по всем входящим платежам за 3 месяца, информацию о крипто-кошельках при наличие.
В связи с тем, что от банка на личную почту ежедневно поступает большое количество писем, увидеть своевременно (17.05.22) данный запрос не представлялось возможным.
Я официально трудоустроен, получаю белую заработную плату, дополнительных или "серых" доходов нет, с криптовалютой взаимоотношений не имею.
Основные операции за 3 месяца, как и в периодах более 3х месяцев:
- переводы между банком, в котором получаю зарплату, на карту Тинькофф (и обратно, с Тинькофф на свой банк)
- редкие поступления от жены с того же Банка, где я получаю зарплату
- несколько поступлений после продажи личных вещей на Авито
- раз в месяц поступление за сдачу квартиры в аренду (+коммунальные платежи)
- поступления знакомых за обеды/ужины
- операции в пользу 3х лиц (переводы раз в месяц бывшей жене на сына, оплата пуфика в коридор, переводы родителям - совершенное бытовые незначительные операции)
Уточняющий вопрос о необходимости предоставления информации по всем поступлениям был задан в чат Поддержки банка и получен ответ, что любые подтверждающие документы, которые у меня есть, в том числе переписки и скриншоты
Часть 2. "Сомнительные" операции:
1. Поступление денежных средств (переводы):
Периодически с зарплатной карты стороннего Банка переводил на накопительный счет - интересные условия по накопительному. Т.к. был выходной день, а сделать запрос на получение 2НДФЛ можно только в будние дни и не затягивать время с предоставлением информации, то с личного кабинета своего банка направил в чат Поддержки выписку с карты о зачислениях своего работодателя ("Зачисление зарплаты" вряд ли можно спутать с любыми другими операциями). Позднее направил 2НДФЛ за 21 и 22 годы, в том числе по 3 предыдущим месяцам, а так же приложил скриншоты переводов, закрытия депозита в "зарплатном" банке и переводы на свой счет в Тинькофф, а так же расписал все операции в чат до каждой суммы. Надо быть слепым, чтобы не разобраться в этих поступлениям=происхождении поступлений.
2. Поступления за аренду квартиры.
Квартира оформлена на жену, я как муж взаимодействую по всем вопросам с квартирантом, при чем заключен договор аренды, все как положено. В чат Поддержке сообщили о необходимости направить договор, где указана сумма перевода. К договору приложил и свидетельство о браке, т.к. квартира на жену.
3. Продажа личных вещей с Авито:
Продал планшет, старый телефон, еще какую то мелочь - обычные бытовые продажи ненужных вещей, но и на это в Поддержке сообщили, что можно предоставить переписки, скриншоты , хоть что то, чтобы отвечало на вопрос: "От куда деньги, Зин?". Даже задал вопрос покупателю в Авито, не заблокировал ли его Тинькофф за перевод, предполагаю, что меня могло "зацепить" в цепочке переводов покупателя, в случае обнаружения кем то у него подозрительных операций (смотрю, с 16.05.22 покупатель не заходил в Приложение Авито при наличие активных объявлений)
4. Решил и по последним расходным операциям прислать подтверждение - купил пуфик домой, красивый такой)
5. После окончания срока накопительного счета и расчета по нему процентов на остаток, вывел переводом в свой зарплатный банк деньги на зарплатную карту для внесения на кредитную. Может быть Банк обиделся, что я продержал деньги месяц, получил проценты и вывел?! (как предположение).
После этого банк поблагодарил меня за все предоставленные данные и обещал в течение 2х дней вернуться с вердиктом. Я в свою очередь задал вопрос: "Достаточно ли предоставленных документов и в случае необходимости я готов предоставить дополнительную информацию", т.к. не скрываю от Банка приходы/расходы по счетам и уж точно не нарушал 115ФЗ, суть которого мне известна.
Часть 3. Кульминация:
И тут начинается самое интересное - приходит решение: "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций".
На вопрос: "Какие именно?", "Какие операции вызывают сомнения?", "Возможно ли пересмотреть решение с предоставлением недостающей информации?"- сотрудники чат Поддержки не отвечая на вопросы сообщают, что передали информацию куда то дальше и мне надо ждать снова решения: "...с вами свяжутся..."
Проходит час и пишет новый сотрудник поддержки: "Судя по обращениям банк рекомендует закрыть счета и вывести деньги" - Уважаемый Банк Тинькофф, судя по ответу ваших сотрудников, вам необходимо провести повторное обучение и донести до сотрудников, что их задача отвечать не на последнее сообщение, а для полного понимания вопроса посмотреть чуть выше и увидеть в предыдущих ответах своих коллег "передала обращение, чтобы с вами связался старший специалист по поводу пересмотра решения по счету физлица". И тут мне отвечают: "Вижу что специалисты из отдела бизнеса! При чем тут сотрудники по работе с юридическими лицами?! И далее, неоднократные CopyPaste одного и того же сообщения, в итоге старший специалист со мной не связался. Огонь)
Кульминация, заключение:
Спустя несколько дней от банка Тинькофф поступает сообщение, чтобы я рекомендовал их своим друзьям, а они за это обещают 1000 рублей))) Понимаю, что push коммуникации настроены на всех клиентов, но я бы рекомендовал заблокированным клиентам не направлять подобных сообщений))
Часть 4. Итог:
Всегда считал Тинькофф технологичным, лояльным, высоко профессиональным, с компетентными сотрудниками, но, к сожалению, у любого продукта есть свой срок жизни.
Много вопросов к качеству этих "комплексных" проверок, к качеству работы сотрудников чат Поддержки, к процессу передачи обратной связи от клиента к исполнителю этих проверок.
Считаю, что в вопросе 115ФЗ, от чат Поддержки до сотрудника службы проверки, должен работать выделенный сотрудник, с набором необходимых компетенций, при необходимости запрашивать дополнительные документы. На сегодняшний день, в чат Поддержке при каждом сообщении подключается новый сотрудник, которому глубоко наплевать, что там на 5 экранов выше в переписке, предполагаю, что и дополнительная информация поступает к разным сотрудникам комплаенс.
Смею предположить, что сотрудники, ответственные за проверку предоставленной клиентом информации, не заинтересованы в качественном ее анализе и имеют низкий уровень вовлеченности, целью которых является провести проверку фиктивно.
Кроме этого, уважаемый Тинькофф, прошу дать конструктивные ответы на вопросы:
1. Со мной так и не связался старший специалист по вопросу пересмотра решения. Когда со мной свяжутся?
2. Я убежден, что при проверке направленной мной информации об операциях сотрудники не достаточно внимательно их просмотрели. Почему не было указания на конкретные "сомнительные", по вашему мнению, операции? Формулировка "присылайте что есть по всем операциям за 3 месяца" говорит о не понимание сотрудника службы Поддержки, какие конкретно документы необходимо предоставить, а так же о формальном подходе к исполнению вами 115ФЗ.
Решение Тинькофф в этой истории (7 дней спустя):
После написанного мной поста и привлеченного внимания сотрудников Тинькофф, у меня запросили выпуску по операциям перечислений денежных средств с зарплатной карты на счет Тинькофф с февраля по май текущего года. Спустя пару дней последовал вопрос-ответ от коллег из Тинькофф с достаточно странной, на мой взгляд, рекомендацией, после чего еще через пару дней разблокировали БДО:
Вывод:
1. Уважаемые коллеги Банка Тинькофф - не всегда роботизированный алгоритм позволяет со 100% точностью идентифицировать клиентов, пренебрегающих 115ФЗ.
2. Рекомендую рассмотреть возможность доработки процесса повторного рассмотрения операций клиентов, подпадающих под 115ФЗ, с привлечением не более чем одного компетентного эксперта и находиться в диалоге с клиентом. В противном случае возвращаемся к тому, что мало кому интересно будет читать полную ветку переписки с клиентов для понимания полной картины.
P.S.: клиент, пренебрегающий 115ФЗ, удалит сразу ДБО и не станет доказывать легитимность совершенных операций.
3. Надеюсь, что первичное вынесенное решение, которое, как показала экспертиза, оказалось ошибочным, не повлияет на мои взаимоотношения с другими банками.
И последнее, осадок безусловно остался, а именно, что пришлось потратить 2 часа времени на написание данного поста для привлечения внимания сотрудников Банка, чтобы просто назначили повторную проверку, а не CopyPasty'ли "Решение не подлежит повторному рассмотрению". Ну и плюс пришлось перевыпустить закрытую в одностороннем порядке Банком дебетовую карту для сохранения истории операций.
У меня все.
Здравствуйте.
Хотели бы дополнить наш предыдущий ответ. Ошибок в работе не допускали. В чате действительно отвечают разные сотрудники, такая особенность процесса. Тоже самое и с рассмотрением запросов по пересмотру ограничений. Закрепить одного сотрудника, который бы занимался рассмотрением, нет возможности. На первой линии не можем ответить на все вопросы, поэтому передаем запросы в нужный отдел.
Насчёт пуш уведомлений - это нормально, клиент может участвовать в акции и получать бонусы. Ведь клиент не заблокирован, а введены ограничения на лимиты и некоторые действия в личном кабинете и мобильном приложении.
Мы пересмотрели решение. Вам дали рекомендации по использованию счета.
Благодарю за сотрудничество и качественную проверку. Претензий не имею, но осадок остался, надеюсь первичное вынесенное ошибочное решение не повлияет на мои взаимоотношения с другими банками.
Здравствуйте.
К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
На основании вашего обращения для возможного пересмотра ограничений, мы запросили некоторые дополнительные документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.
Пока еще проверяем остальные моменты. Чуть позже дополним наш ответ.
Спасибо за развёрнутый ответ, письмо в почте увидел
1. Я правильно понимаю, что мне необходимо направить Выписку с зарплатного счета в Газпромбанке с 01.02.2022 в которой будут видны перечисления на счет в АО Тинькофф банк?
2. Запросил в офисе банка выписку, операции перевода отражаются в соответствие с примером (неполной выпиской) в приложенном скриншоте, этого будет достаточно?
3. Каким способом направить, ответным письмом в электронной почте или достаточно будет в Приложение?
Комментарий недоступен
Прошло Х часов, а позитивных SMM-щиков в треде так и не обнаружилось.
Видимо, SMM у них начинает работать так же как и поддержка: "Напишите в личку", "Подождите, я вас переключу на другого SMM, не отключайтесь", "Я правильно понимаю, что Вы написали в личку?", "А я правильно понимаю, что правильно понимаю?"
Спасибо, посмотрим на ответ Тинькофф, надеюсь что хоть кто то обладает инстинктом клиентоориентированности
Уже не проснутся. Тинькофф больше не Тинькова
как же заебали эти банки с этими "террористами" по 115фз.
Хоть одного террорюгу бы показали за 10 лет найденного таким образом.
Дело даже не террористах. В самом ФЗ русским по белому написано, что должны налагаться ограничения при подозрительных транзакциях. Но хоть бы один перевод мошенникам забанили. Стоит наступить моменту с переводом средств (не важно по какой причине: фишинговая ссылка ли, перевод со счёта на счёт ли), так сразу «Мы ничего не умеем. Мы ничего не можем. Вы сами виноваты. Но мы тут видели ваши подозрительные транзакции. А давайте-ка заблочим вас. Принесите нам то, не знаем что. Да побольше. Ой, этого не достаточно. Причину не знаем, но счёт блокируем. Дасиданя!»
Это не банки, это государство в целом такое
Фейк, один уже 9 лет получил за мошенничество со сбором денег.
Банку и государству лучше знать как правильно деньги хранить
Пришёл к вам из своего поста с такой же блокировкой
Мой пост: https://vc.ru/u/1193902-igor-motylev/427878-dobro-pozhalovat-otsyuda-ili-kak-tinkoff-uderzhivaet-klientov-blokirovka-po-115-fz?comments
Итог: ничего не решили, деньги я уже вывел, карту порезал. Осталось кредитку закрыть и потом ИИС счёт.
Полностью согласен с вашими выводами, Тинькофф не пытается разобраться в проблеме, не пытается проанализировать и как-то помочь. У них одна сейчас цель: показать ЦБ свою лояльность с помощью определённого процента заблокированных клиентов.
Когда-то у банка была цель нарастить клиентуру, выстроить процессы для крупного и прекрасного банка. Это в прошлом.
Про "одна сейчас цель" странный конечно вывод. Отзывов много, но и в 2018-19 было куча например про Сбер по такой же проблеме блокировки по 115. Плюс-минус все банки делают это примерно одинаково. Насколько я помню из прочитанного, росфинмон отслеживает верхнюю планку кол-ва блокировок, а не требует какого-то выполнения плана по минимуму блок-вок
Комментарий недоступен
Думаю это следущий уровень проверки клиентов))
Судя по скриншоту - нужны "нотариально заверенные скриншоты выписки с криптобирж...". Это уже за гранью совсем.
Да после того как банк отжали у тинька он стал почти под госуправлением, а это прежде всего новое кгб только другие буквы. Само собой они сейчас будут шерстить всех криптолоидов и блокировать их, тоже самое со свифт переводами, они тупо не будут уходить ни куда. Цену за якобы перевод они уже подняли. Поэтому банк становится просто бесполезный. Даже тупой перевод с карты на карту тинькофф около 80 тыс - вызвал блокировку и целый час их специалист выносил мне мозг с тупыми вопросами : вы не мошенник?? Кто вас заставил перечислить эти деньги?? Вы играете на бирже крипты?? Поэтому до свидания.
А зачем пользоваться картой финансовой организации, которая не имеет офисов?
Самое время начать пользоваться картой банка имеющего офисы в каждом районе. Там хотя-бы с людьми можно пообщаться а не с тинькоботами.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ага, с офисами. Чтобы банк ее заблокировал, когда я в Турции, в отпуске, чебурек себе куплю, и разблокировать возможно только в офисе.
Ставка по накопительному счету была 17%, удобный мобильный банк, в целом всегда все вопросы быстро решались удалённо, нет необходимости куда то ехать
Нафиг нужен этот тинькоф.. раньше пользовался, а сейчас что? Куча отзывов о блокировке а потом унизительная процедура когда ты отчитывается что делаешь со своими деньгами + условия стали мягко говоря не выгодными. Да ну его в сраку)
Комментарий недоступен
Деньги то они эвакуировали и без 15%, но я никак не могу понять как комментарий «присылайте что есть» может максимально объективно позволить оценить происхождение денежных средств, как и их экономический смысл, ну бред
Да 100 лет уже нет никаких 15%, а вы все носитесь с ними :)
Держатели карт других банков просто молчат или хавают
По мне так они ахуели, с такими требованиями по подтверждающим документами пусть в суд подают и бабки возвращают. Кто-то ещё обязан им показывать детали происхождения средств в переписке с тех.поддержкой, причем никакого решения от ФНС нет. Уроды
ФНС бы бы ахерела проверять всех граждан России. По этому запрягли банки это делать. Я не думаю что банкам выгодно ограничивать ДБО , но их заставляют это делать
"о необходимости предоставления документов о происхождении денежных средств, по всем входящим платежам за 3 месяца"
После такого сообщения я бы сразу слал нахуй этот банк. Вывод денег, закрытие счёта - и пошли в пизду. Слать им ещё что-то, ага, разбежался.
я вас удивлю так во всех банках и не только в РФ
@Тинькофф А еще в этом «банке» нельзя делать Свифт переводы, ваши деньги могут зависнуть на месяцы и никто ничего никому не должен))) судя темам на vc это вообще один из самых отвратительных банков в рф, ну приложение прикольное да, но только начинаешь пользоваться услугами, не дай бог бизнес еще вести через них, так начинаются проблемы.
Комментарий недоступен
Первый звонок был с блокировкой счетов в конце февраля начале марта, когда люди через их приложение зарабатывали на конвертации валют. У многих как не у всех были блокированы счета. Была здесь и даже на Forbes большая скандальная статья.
В четверг сделал перевод из Тинькова, в пятницу он был в JPMorgan. Что за сказки из СМИ?
Утомили уже. У всех банков РФ сейчас одинаковые проблемы со свифтом.
Так теперь и не придётся делать. Скоро всем заточат деньги)
Удобно оплатить штрафы)
Приветствуем! Мы никогда не откажемся от клиента без причины. Ситуацию разбираем, скоро вернемся с комментариями.
Комментарий недоступен
Хоть раз бы реально сказали ПУБЛИЧНО почему произошел такой казус (с разрешения клиента, конечно же). Только от такого может вырасти доверие.
Лучше уделите внимание аналитике, в чем вы (в своем недавнем брендовом видео на ютубе) рассказали, что лучшие, что дало вам огромный рост, почему не делаете при рассмотрении таких случаев учет количества приложенных сил тем, кто попал под такую блокировку.
Есть же те, кто вялый и явно не идет на решение вопроса, а здесь сразу на 3 аспекта дали ответ, и вопрос не передан на контроль в ручной отдел.
В общем, мне всё это видится сильно странным)
Но операции, аналогично, так же не простые, но больше бытовые.
бла-бла-бла
Приветствую, жду результата
Назовите конкретные, а не расплывчатые причины блокировки.
Автору могу сказать, что у него железное терпение только).
@Tinkoffbank Tinkoffbank жду ваших комментариев
Комментарий удален модератором
На собственном примере убедился что документы и объяснения или никто не смотрел или не вникал. Тинькофф подорвал моё доверие.
Мне блокировали счёт в Тинькофф. Внятных ответов получить не удалось. Дело было 31 декабря, прям перед новым годом. Хорошо, что хоть деньги перевели на мою спёрбанковскую карту в течение нескольких часов. А то бы пришлось новый год встречать без денег.
Через несколько лет только снова "разрешили" заказать дебетовую карту.
Вообще, при продаже/покупке с авито нужно быть осторожнее с переводами, так как неизвестно чем и как занимается человек, покупающий у вас остатки ламината или икеевскую табуретку. Если к примеру человек раскидывал деньги дропам, а потом пульнул вам за вещь на авито, вопросы могут возникнуть.
Оффтоп: пуфик - огонь!)
Вам не кажется, что из-за какого-то сервиса, чтобы не оказаться заблокированным, вам теперь необходимо контролировать ещё и деятельность тех, с кем вы взаимодействуете? Причём, даже посторонних людей, которых даже и не увидите при дистанционной покупке/продаже. Если этот момент имеет место быть, то банк на себя чересчур много берёт.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По поводу срока службы полностью согласен. Когда-то был Связной банк, который заложил моду на банк без банкоматов… но всё заканчивается породив что-то новое. Тинькофф банк не зря Олег продал. Вышла организация на плато, взрывного не предвидится ничего. Да и вообще, стараюсь не продлевать пластик, а открываю в другом банке счета. Это обновляет кровь и создаёт здоровую конкуренцию
Где тут плато? Это яма!
Да, срок службы... "Была Россия, да кончилась"
Тинькофф опять ищет дно. Ничего нового)
Кому нужен такой банк
Терпилам тупорылым с вентилятором вместо мозгов.
Это не тинькофф счет заблокировал, а "центра банк"? А он в курсе, что он что-то запрашивал?
Тоже обратил внимание на "центра банк" 😂
блин... а когда то казалось, что норм банк...
Я фиг знает, но на требования "пояснить за доходы и операции" я бы сразу отреагировал закрытием ДБО.
Сначала надо запросить выписки по всем счетам. А то были деньги - нет денег, и ничего не знаем
Считаю, что тинек и другие банки выполняют план по выявлению лиц, нарушающих 115фз под угрозой закрытия или ещё каких либо мер со стороны ЦБ. И если другие банки хотя бы формально (судя по отзывам на банки.ру) "ловят" и отключают тех, кто имеет неофициальный доход , то у тинька видимо или план больше, или много времени упустили (другие банки уже больше года глушат клиентов по 115фз) и наверстывают на бегу "по головам", или в контрольный отдел глупцов набрали. При этом они не признают свои ошибки. В 99,9% вам тут светит фраза от них, что не блокируют без веских причин. Ваша статья больше помогает потенциальным или текущим клиентам банка уяснить ситуацию и отказаться, либо вообще не становиться пользователем услуг сего виртуального заведения.
Не так, у меня то официальный доход, и уж тем более не агитирую к принятию каких либо решений, самому нравится их приложение и наполнение. Было бы что скрывать, как некоторые уже написали, закрыл бы ДБО без отправки какой то информации. Я хочу чтобы банк назначил ответственного, поставил ему задачу детально разобраться в каждой операции, запросить документы по спорным операциям и вернуться к клиенту с развёрнутой обратной связью. Все таки вера в банк есть)
Комментарий недоступен
Тварям прикрытым гос.участием глубоко "по уху" все эти пруфы.
Вот да! То, что читают последнее сообщение и на него отвечают что придумают себе - 100%. Было дело, разбирали одну проблему в чате. Мало того, что отвечать могут совсем не быстро, ведь я же тоже не сижу и не сверлю взглядом экран, чтоб быстренько ответить тому же оператору, так каждый новый оператор начинает отвечать на какой-то свой вопрос. То есть по сути, что его там зацепит в последних трёх сообщениях между мной и банком, на то и ответит. Я уже стала писать при ответе, что сначала прочтите обращение, потом отвечайте. Ура, диалог пошёл результативнее.
Комментарий недоступен
Тьникоф и компетенции - это синонимы. Как бы Олег ни пыжился на камеру, что у него самый технологичный банк, по сути советская шарага, с некомпетентными специалистами, дефицитом кадров, неотлаженными или вовсе отсутствующими процессами, сотрудниками, которые не могут и не хотят развиваться.
Причем в отличие от того же Альфа, Сбера, ВТБ, клиент не может прийти в офис и стукнуть кулаком. Он вынужден ждать, пока некомпетентный Джамшут на том конце провода придумает что-то.
Слушайте, если они по 115 ФЗ обвинения кидают, это может вплоть до суда дойти. Почему они для себя внутренне решили что вы нарушаете закон? Это ложь и морально-финансовый дискомфорт/ущерб был нанесен. Пишите исковое в суд. Заблокировали по внутренней проверке, налоговую не привлекали, обманули клиента (грубо говоря). У вас осталось то письмо, которое они присылали? Покажите его в суде.
Первое заседание будет месяца через 3, нынче суды совсем небыстро.
Хорошо, что я не стал связываться с этим банком, хотя хотел попробовать по рекомендации, буквально пару дней назад.
Комментарий недоступен
Меня месяц назад тоже тиньков блокировал. Триггернули его, судя по всему, покупки крипты через p2p. После споров, угроз судом и предоставления выписки со счета ИП - разблокировали. Я бы конечно закрыл у них счет и выкинул карты, но я не в рф.
А сколько таких транзакций в сутки у вам было?
Комментарий недоступен
За что заморозили ? Норм же пишет
Знаю людей которые массово принимают на свои карты всякие платежи типа на чай в кабинет, дни рождения, корпоративы десятками платежей в месяц от разных людей с регистрацией в разных регионах России. При этом снимают эти деньги наличкой. И никаких проблем. Не пойму я как работает их система)
Комментарий недоступен
Мошенник Олежка создал такую же мошенническую организацию по отжиманию денег у населения для наживы, вроде банк и не банк , сотрудников набирают прям на остановке с вопросом скрипт сможешь скопировать и вставить ? Тогда годишься! Набирают на работу всех подряд , потом вешают на них свои кредитные карты и при увольнении загоняют в долги, мало того судился с ними так они прислали поддельный банковский ордер , от этого даже судья был в шоке без всякой экспертизы, итог абсолютно неграмотная поддержка где берут по объявлению, практика и не только моя подачи поддельных документов , нарушение всех ГПК РФ , и вишенка зайдите на сайт ФССП и вбецте тинькоф банк и посмотрите сколько он должен гражданам по решению суда и не исполняет.
Никто не верит в правду. Верят в наебалово и лёгкие деньги, на этом тупорылым менталитете господин Т. и сколотил свой млрд, в чём признаться смелости не хватит у него никогда, а попиариться хватит.
Чтож, это только мысли вслух, никого не принуждаю верить - людям гораздо проще жить в иллюзии, чем брать ответственность за свою жизнь.
Комментарий недоступен
Сегодня планировал открыть у них карту. Спасибо, что уберегли, остаюсь на сбере и ВТБ.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
К тому идём...
Какой банк посоветуете для замены тинькофф? С хорошим кешбеком
Газпромбанк 🫵🏼
Похоже на разжигание ненависти к работникам банковской сферы.
Это уже статья. Один уже на разжигался ненависти к государственным служащим и успешным бизнесменам.
Банк вам четко ответил по пунктам нарушения, зачем тут фейки разводить ;)
Где чёткость? раскройте глазки
Потанин выкупил еще и пригоженских ботов?
Начинал пользоваться виртуальной картой для оплаты коммуналки
Потом перешёл, когда Рокетбанк все ...
За 6 лет был 1 раз тоже с блокировкой, но я предоставил все данные и все ок
Честно говоря, читаешь статьи и думаешь, что и правда надо закрыть у них счета... А куда идти с другой стороны? Такого приложения и возможностей (билеты, бронирование, кэшбеки за нормальные категории)
Пока остался, но все средства в райфе держу, а в тинек на совместный счёт на месяц просто кидаю и все
Мне не заплатили, но прорекламирую)
Умная карта Газпромбанка
https://www.gazprombank.ru/press/6850983/?ysclid=l3v4w29azz
Имел такую же проблему, те же траты, тоже предоставил документы, и тоже заблокировали, и я сделал тоже самое,что и вы.
Какой банк выбрали? Тоже есть мысли уйти с Тинькофф.
Тиньков перестал платить даже обещанный кешбек. Кешбек начислен,но в лень выплат просто к выплате 1 р.
Мы уже работаем над вашей ситуацией и дадим ответ, как только все проверим.
Тиньков уже не торт
1 в 1 моя история)
Здравствуйте! Я сотрудник банка Пеньков. Судя по обращениям банк рекомендует закрыть счета и вывести деньги, правильно понимаю?
На самом деле Тинькофф стал очень плохим и невыгодным банком...
Денег нет, но вы держитесь
Понятно, что дело в пуфике, там внутри или герыч, или калаш.
Если честно я так и не понял в чем проблема клиента? и насколько он пострадал и осведомлен о том за что его "наказали". Судя по тому, что происходит в банке качество сервиса сильно изменяется и не в лучшую сторону. Пора переходить? Ответы больше похожи на стандартную отписку коих миллионы.
С доходов от аренды налог платите?
Комментарий удален модератором
Вам очень повезло! У меня случилась аналогичная ситуация с проверкой в рамках 115ФЗ 18.07.22 В моем случае оператор Тинькофф даже не удосужился дождаться от меня всех запрашиваемых документов для проверки «сомнительных» для Банка операций и в течение часа после отправки своего же письма с запросом уточняющих документов, заблокировали ДБО по карте. Хотя срок предоставления документов у меня был до 21.07.2023. Но никто в банке даже не хочет ничего объяснить, а как попугаи по шаблону посылают куда-то подальше……Ни о какой повторной или уточняющей проверке даже слышать не хотят.
В течение часа после получения письма я успела выслать только 2 НДФЛ и выписку из ФСС, которые в принципе они даже не стали смотреть. Думаю, что если и была 4, то просто фиктивно. И в чате я сразу же написала, что вышлю ещё другие документы. Так как никаких противозаконных поступлений на карту у меня не было. Я работаю официально и все доходы белые, с криптой дело не имею. Более того ежегодно сдаю декларации, как госслужащий, и никаких левых приходов/расходов у меня нет. Но никто в Поддержке даже слушать не хочет - решение принято, пересмотру не подлежит. Почему такое отношение к старым клиентам, Тинькофф? Почему такая некомпетентная проверка и отписка? Никакого продуктивного диалога с клиентом.
Все поступления на карту были либо со своих же счетов в других банках, либо от мужа, пару раз от родного брата внутри банка Тинькофф. В июле сумма поступлений на Тинькофф была чуть больше, чем обычно в связи с окончанием моего накопит счёта с повышенным процентом в другом банке. Деньги по привычке переводила себе на Тинькофф, так как для меня Тинькофф всегда был самым удобным и любимым банком в этом плане. И никаких проблем никогда не было за 5 лет моего сотрудничества с этим банком. Всегда шли на встречу, решали любые вопросы. До сих пор нахожусь в недоумении, как банк так изменился в худшую сторону??????
Без причины ограничения не устанавливаем. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, хотим все проверить.