{"id":13518,"url":"\/distributions\/13518\/click?bit=1&hash=01aeb7be7a3d2bac99d8a637a910bcc514e181032df828de07dec1faaac7c769","title":"\u0414\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0434\u0438\u0432\u0430\u043d","buttonText":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e","imageUuid":"697d4fdc-671f-5806-881d-4d6f0b0621e0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dmitry S.

«Тинькофф»: мы вас блокируем, но вы рекомендуйте нас друзьям

История о том, как в один день, на основании «комплексной» проверки моих «сомнительных» операций, «Тинькофф» ограничил работу в приложении, рекомендовал счет к закрытию, но при этом мотивирует к рекомендации друзьям.

Часть 1. Начало

В Тинькофф банке есть, наверное, все основные продукты, которыми активно пользуюсь: карты (дебетовая, кредитная), накопительный счет, брокерский счет, карта Junior для ребенка, ИП (правда ни разу не воспользовался).

21 мая 2022 года, находясь за городом, при попытке перевода на свою зарплатную карту в другой Банк 5000 рублей появилось сообщение: "Операции приостановлены. Для уточнения деталей обратитесь в банк". В поддержке сообщили, что со стороны банка было направлено письмо наличную электронную почту, в рамках 115ФЗ, о необходимости предоставления документов о происхождении денежных средств, по всем входящим платежам за 3 месяца, информацию о крипто-кошельках при наличие.

В связи с тем, что от банка на личную почту ежедневно поступает большое количество писем, увидеть своевременно (17.05.22) данный запрос не представлялось возможным.

Я официально трудоустроен, получаю белую заработную плату, дополнительных или "серых" доходов нет, с криптовалютой взаимоотношений не имею.
Основные операции за 3 месяца, как и в периодах более 3х месяцев:

  • переводы между банком, в котором получаю зарплату, на карту Тинькофф (и обратно, с Тинькофф на свой банк)
  • редкие поступления от жены с того же Банка, где я получаю зарплату
  • несколько поступлений после продажи личных вещей на Авито
  • раз в месяц поступление за сдачу квартиры в аренду (+коммунальные платежи)
  • поступления знакомых за обеды/ужины
  • операции в пользу 3х лиц (переводы раз в месяц бывшей жене на сына, оплата пуфика в коридор, переводы родителям - совершенное бытовые незначительные операции)

Уточняющий вопрос о необходимости предоставления информации по всем поступлениям был задан в чат Поддержки банка и получен ответ, что любые подтверждающие документы, которые у меня есть, в том числе переписки и скриншоты

Часть 2. "Сомнительные" операции:

1. Поступление денежных средств (переводы):
Периодически с зарплатной карты стороннего Банка переводил на накопительный счет - интересные условия по накопительному. Т.к. был выходной день, а сделать запрос на получение 2НДФЛ можно только в будние дни и не затягивать время с предоставлением информации, то с личного кабинета своего банка направил в чат Поддержки выписку с карты о зачислениях своего работодателя ("Зачисление зарплаты" вряд ли можно спутать с любыми другими операциями). Позднее направил 2НДФЛ за 21 и 22 годы, в том числе по 3 предыдущим месяцам, а так же приложил скриншоты переводов, закрытия депозита в "зарплатном" банке и переводы на свой счет в Тинькофф, а так же расписал все операции в чат до каждой суммы. Надо быть слепым, чтобы не разобраться в этих поступлениям=происхождении поступлений.

2. Поступления за аренду квартиры.
Квартира оформлена на жену, я как муж взаимодействую по всем вопросам с квартирантом, при чем заключен договор аренды, все как положено. В чат Поддержке сообщили о необходимости направить договор, где указана сумма перевода. К договору приложил и свидетельство о браке, т.к. квартира на жену.

3. Продажа личных вещей с Авито:

Продал планшет, старый телефон, еще какую то мелочь - обычные бытовые продажи ненужных вещей, но и на это в Поддержке сообщили, что можно предоставить переписки, скриншоты , хоть что то, чтобы отвечало на вопрос: "От куда деньги, Зин?". Даже задал вопрос покупателю в Авито, не заблокировал ли его Тинькофф за перевод, предполагаю, что меня могло "зацепить" в цепочке переводов покупателя, в случае обнаружения кем то у него подозрительных операций (смотрю, с 16.05.22 покупатель не заходил в Приложение Авито при наличие активных объявлений)

4. Решил и по последним расходным операциям прислать подтверждение - купил пуфик домой, красивый такой)

5. После окончания срока накопительного счета и расчета по нему процентов на остаток, вывел переводом в свой зарплатный банк деньги на зарплатную карту для внесения на кредитную. Может быть Банк обиделся, что я продержал деньги месяц, получил проценты и вывел?! (как предположение).

После этого банк поблагодарил меня за все предоставленные данные и обещал в течение 2х дней вернуться с вердиктом. Я в свою очередь задал вопрос: "Достаточно ли предоставленных документов и в случае необходимости я готов предоставить дополнительную информацию", т.к. не скрываю от Банка приходы/расходы по счетам и уж точно не нарушал 115ФЗ, суть которого мне известна.

Часть 3. Кульминация:
И тут начинается самое интересное - приходит решение: "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций".
На вопрос: "Какие именно?", "Какие операции вызывают сомнения?", "Возможно ли пересмотреть решение с предоставлением недостающей информации?"- сотрудники чат Поддержки не отвечая на вопросы сообщают, что передали информацию куда то дальше и мне надо ждать снова решения: "...с вами свяжутся..."

Проходит час и пишет новый сотрудник поддержки: "Судя по обращениям банк рекомендует закрыть счета и вывести деньги" - Уважаемый Банк Тинькофф, судя по ответу ваших сотрудников, вам необходимо провести повторное обучение и донести до сотрудников, что их задача отвечать не на последнее сообщение, а для полного понимания вопроса посмотреть чуть выше и увидеть в предыдущих ответах своих коллег "передала обращение, чтобы с вами связался старший специалист по поводу пересмотра решения по счету физлица". И тут мне отвечают: "Вижу что специалисты из отдела бизнеса! При чем тут сотрудники по работе с юридическими лицами?! И далее, неоднократные CopyPaste одного и того же сообщения, в итоге старший специалист со мной не связался. Огонь)

Кульминация, заключение:

Спустя несколько дней от банка Тинькофф поступает сообщение, чтобы я рекомендовал их своим друзьям, а они за это обещают 1000 рублей))) Понимаю, что push коммуникации настроены на всех клиентов, но я бы рекомендовал заблокированным клиентам не направлять подобных сообщений))

Часть 4. Итог:

Всегда считал Тинькофф технологичным, лояльным, высоко профессиональным, с компетентными сотрудниками, но, к сожалению, у любого продукта есть свой срок жизни.

Много вопросов к качеству этих "комплексных" проверок, к качеству работы сотрудников чат Поддержки, к процессу передачи обратной связи от клиента к исполнителю этих проверок.

Считаю, что в вопросе 115ФЗ, от чат Поддержки до сотрудника службы проверки, должен работать выделенный сотрудник, с набором необходимых компетенций, при необходимости запрашивать дополнительные документы. На сегодняшний день, в чат Поддержке при каждом сообщении подключается новый сотрудник, которому глубоко наплевать, что там на 5 экранов выше в переписке, предполагаю, что и дополнительная информация поступает к разным сотрудникам комплаенс.
Смею предположить, что сотрудники, ответственные за проверку предоставленной клиентом информации, не заинтересованы в качественном ее анализе и имеют низкий уровень вовлеченности, целью которых является провести проверку фиктивно.

Кроме этого, уважаемый Тинькофф, прошу дать конструктивные ответы на вопросы:
1. Со мной так и не связался старший специалист по вопросу пересмотра решения. Когда со мной свяжутся?
2. Я убежден, что при проверке направленной мной информации об операциях сотрудники не достаточно внимательно их просмотрели. Почему не было указания на конкретные "сомнительные", по вашему мнению, операции? Формулировка "присылайте что есть по всем операциям за 3 месяца" говорит о не понимание сотрудника службы Поддержки, какие конкретно документы необходимо предоставить, а так же о формальном подходе к исполнению вами 115ФЗ.

Решение Тинькофф в этой истории (7 дней спустя):

После написанного мной поста и привлеченного внимания сотрудников Тинькофф, у меня запросили выпуску по операциям перечислений денежных средств с зарплатной карты на счет Тинькофф с февраля по май текущего года. Спустя пару дней последовал вопрос-ответ от коллег из Тинькофф с достаточно странной, на мой взгляд, рекомендацией, после чего еще через пару дней разблокировали БДО:

Вывод:

1. Уважаемые коллеги Банка Тинькофф - не всегда роботизированный алгоритм позволяет со 100% точностью идентифицировать клиентов, пренебрегающих 115ФЗ.
2. Рекомендую рассмотреть возможность доработки процесса повторного рассмотрения операций клиентов, подпадающих под 115ФЗ, с привлечением не более чем одного компетентного эксперта и находиться в диалоге с клиентом. В противном случае возвращаемся к тому, что мало кому интересно будет читать полную ветку переписки с клиентов для понимания полной картины.
P.S.: клиент, пренебрегающий 115ФЗ, удалит сразу ДБО и не станет доказывать легитимность совершенных операций.
3. Надеюсь, что первичное вынесенное решение, которое, как показала экспертиза, оказалось ошибочным, не повлияет на мои взаимоотношения с другими банками.

И последнее, осадок безусловно остался, а именно, что пришлось потратить 2 часа времени на написание данного поста для привлечения внимания сотрудников Банка, чтобы просто назначили повторную проверку, а не CopyPasty'ли "Решение не подлежит повторному рассмотрению". Ну и плюс пришлось перевыпустить закрытую в одностороннем порядке Банком дебетовую карту для сохранения истории операций.

У меня все.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотели бы дополнить наш предыдущий ответ. Ошибок в работе не допускали. В чате действительно отвечают разные сотрудники, такая особенность процесса. Тоже самое и с рассмотрением запросов по пересмотру ограничений. Закрепить одного сотрудника, который бы занимался рассмотрением, нет возможности. На первой линии не можем ответить на все вопросы, поэтому передаем запросы в нужный отдел.

Насчёт пуш уведомлений - это нормально, клиент может участвовать в акции и получать бонусы. Ведь клиент не заблокирован, а введены ограничения на лимиты и некоторые действия в личном кабинете и мобильном приложении.

Мы пересмотрели решение. Вам дали рекомендации по использованию счета.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

На основании вашего обращения для возможного пересмотра ограничений, мы запросили некоторые дополнительные документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.

Пока еще проверяем остальные моменты. Чуть позже дополним наш ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Богачев

Сейчас сммщики тинькова проснутся и напишут, что просто так не боокируют счета и будут пытаться увести общение в личку. Ну и скорее всего результат будет около нулевой. Тут единицы добивались снятия блока. Удачи:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Прошло Х часов, а позитивных SMM-щиков в треде так и не обнаружилось.
Видимо, SMM у них начинает работать так же как и поддержка: "Напишите в личку", "Подождите, я вас переключу на другого SMM, не отключайтесь", "Я правильно понимаю, что Вы написали в личку?", "А я правильно понимаю, что правильно понимаю?"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry S.
Автор

Спасибо, посмотрим на ответ Тинькофф, надеюсь что хоть кто то обладает инстинктом клиентоориентированности

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Loginov

Уже не проснутся. Тинькофф больше не Тинькова

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Kalashnikoff

как же заебали эти банки с этими "террористами" по 115фз.
Хоть одного террорюгу бы показали за 10 лет найденного таким образом.

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

Дело даже не террористах. В самом ФЗ русским по белому написано, что должны налагаться ограничения при подозрительных транзакциях. Но хоть бы один перевод мошенникам забанили. Стоит наступить моменту с переводом средств (не важно по какой причине: фишинговая ссылка ли, перевод со счёта на счёт ли), так сразу «Мы ничего не умеем. Мы ничего не можем. Вы сами виноваты. Но мы тут видели ваши подозрительные транзакции. А давайте-ка заблочим вас. Принесите нам то, не знаем что. Да побольше. Ой, этого не достаточно. Причину не знаем, но счёт блокируем. Дасиданя!»

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Это не банки, это государство в целом такое

Ответить
Развернуть ветку
Alarmo Del

Фейк, один уже 9 лет получил за мошенничество со сбором денег.
Банку и государству лучше знать как правильно деньги хранить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Motylev

Пришёл к вам из своего поста с такой же блокировкой
Мой пост: https://vc.ru/u/1193902-igor-motylev/427878-dobro-pozhalovat-otsyuda-ili-kak-tinkoff-uderzhivaet-klientov-blokirovka-po-115-fz?comments

Итог: ничего не решили, деньги я уже вывел, карту порезал. Осталось кредитку закрыть и потом ИИС счёт.
Полностью согласен с вашими выводами, Тинькофф не пытается разобраться в проблеме, не пытается проанализировать и как-то помочь. У них одна сейчас цель: показать ЦБ свою лояльность с помощью определённого процента заблокированных клиентов.
Когда-то у банка была цель нарастить клиентуру, выстроить процессы для крупного и прекрасного банка. Это в прошлом.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Каляев

Про "одна сейчас цель" странный конечно вывод. Отзывов много, но и в 2018-19 было куча например про Сбер по такой же проблеме блокировки по 115. Плюс-минус все банки делают это примерно одинаково. Насколько я помню из прочитанного, росфинмон отслеживает верхнюю планку кол-ва блокировок, а не требует какого-то выполнения плана по минимуму блок-вок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S.
Автор

Думаю это следущий уровень проверки клиентов))

Ответить
Развернуть ветку
Irbis

Судя по скриншоту - нужны "нотариально заверенные скриншоты выписки с криптобирж...". Это уже за гранью совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Да после того как банк отжали у тинька он стал почти под госуправлением, а это прежде всего новое кгб только другие буквы. Само собой они сейчас будут шерстить всех криптолоидов и блокировать их, тоже самое со свифт переводами, они тупо не будут уходить ни куда. Цену за якобы перевод они уже подняли. Поэтому банк становится просто бесполезный. Даже тупой перевод с карты на карту тинькофф около 80 тыс - вызвал блокировку и целый час их специалист выносил мне мозг с тупыми вопросами : вы не мошенник?? Кто вас заставил перечислить эти деньги?? Вы играете на бирже крипты?? Поэтому до свидания.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yury

А зачем пользоваться картой финансовой организации, которая не имеет офисов?
Самое время начать пользоваться картой банка имеющего офисы в каждом районе. Там хотя-бы с людьми можно пообщаться а не с тинькоботами.

Ответить
Развернуть ветку
Поджог Сараев
хотя-бы с людьми можно пообщаться

"Юрий Алексеевич, решение принимает программа - нам неизвестен алгоритм ее работы. Приносим наши извинения."
Разве что поорать можно, выпустить пар.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новиков

Что бы получать те же самые ответы очно :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nichik

Ага, с офисами. Чтобы банк ее заблокировал, когда я в Турции, в отпуске, чебурек себе куплю, и разблокировать возможно только в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S.
Автор

Ставка по накопительному счету была 17%, удобный мобильный банк, в целом всегда все вопросы быстро решались удалённо, нет необходимости куда то ехать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maksim Perekhodko

Да уж, баннхаммер у Тинька все разумные пределы преодолел, вот что кризис ликвидности окаянный делает.
Автору - терпения, не соглашайся на их гоп-стоп с 15% за закрытие счета и эвакуацию Твоих денег.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S.
Автор

Деньги то они эвакуировали и без 15%, но я никак не могу понять как комментарий «присылайте что есть» может максимально объективно позволить оценить происхождение денежных средств, как и их экономический смысл, ну бред

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Я никто и звать меня никак

Да 100 лет уже нет никаких 15%, а вы все носитесь с ними :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим

Держатели карт других банков просто молчат или хавают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
RomanAno

Нафиг нужен этот тинькоф.. раньше пользовался, а сейчас что? Куча отзывов о блокировке а потом унизительная процедура когда ты отчитывается что делаешь со своими деньгами + условия стали мягко говоря не выгодными. Да ну его в сраку)

Ответить
Развернуть ветку
Andr Suvorov

По мне так они ахуели, с такими требованиями по подтверждающим документами пусть в суд подают и бабки возвращают. Кто-то ещё обязан им показывать детали происхождения средств в переписке с тех.поддержкой, причем никакого решения от ФНС нет. Уроды

Ответить
Развернуть ветку
Илюха

ФНС бы бы ахерела проверять всех граждан России. По этому запрягли банки это делать. Я не думаю что банкам выгодно ограничивать ДБО , но их заставляют это делать

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"о необходимости предоставления документов о происхождении денежных средств, по всем входящим платежам за 3 месяца"

После такого сообщения я бы сразу слал нахуй этот банк. Вывод денег, закрытие счёта - и пошли в пизду. Слать им ещё что-то, ага, разбежался.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

я вас удивлю так во всех банках и не только в РФ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Shevtsov

@Тинькофф А еще в этом «банке» нельзя делать Свифт переводы, ваши деньги могут зависнуть на месяцы и никто ничего никому не должен))) судя темам на vc это вообще один из самых отвратительных банков в рф, ну приложение прикольное да, но только начинаешь пользоваться услугами, не дай бог бизнес еще вести через них, так начинаются проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новиков

Вот именно «судя по темам на vc.» остальные пользуются без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Артем Захаров

Первый звонок был с блокировкой счетов в конце февраля начале марта, когда люди через их приложение зарабатывали на конвертации валют. У многих как не у всех были блокированы счета. Была здесь и даже на Forbes большая скандальная статья.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nichik

В четверг сделал перевод из Тинькова, в пятницу он был в JPMorgan. Что за сказки из СМИ?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Утомили уже. У всех банков РФ сейчас одинаковые проблемы со свифтом.

Ответить
Развернуть ветку
John Safino

Так теперь и не придётся делать. Скоро всем заточат деньги)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S.
Автор

Удобно оплатить штрафы)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Мы никогда не откажемся от клиента без причины. Ситуацию разбираем, скоро вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Поджог Сараев
Мы никогда не откажемся от клиента без причины.

Через пару дней усердной "проверки":

причина есть, но мы не можем её сообщить, извините
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Julianna K.

Хоть раз бы реально сказали ПУБЛИЧНО почему произошел такой казус (с разрешения клиента, конечно же). Только от такого может вырасти доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Лучше уделите внимание аналитике, в чем вы (в своем недавнем брендовом видео на ютубе) рассказали, что лучшие, что дало вам огромный рост, почему не делаете при рассмотрении таких случаев учет количества приложенных сил тем, кто попал под такую блокировку.

Есть же те, кто вялый и явно не идет на решение вопроса, а здесь сразу на 3 аспекта дали ответ, и вопрос не передан на контроль в ручной отдел.

В общем, мне всё это видится сильно странным)
Но операции, аналогично, так же не простые, но больше бытовые.

Ответить
Развернуть ветку
Космический конь

бла-бла-бла

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S.
Автор

Приветствую, жду результата

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

Назовите конкретные, а не расплывчатые причины блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Б.

Автору могу сказать, что у него железное терпение только).

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S.
Автор

@Tinkoffbank Tinkoffbank жду ваших комментариев

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Хвостиков

На собственном примере убедился что документы и объяснения или никто не смотрел или не вникал. Тинькофф подорвал моё доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Назар

Мне блокировали счёт в Тинькофф. Внятных ответов получить не удалось. Дело было 31 декабря, прям перед новым годом. Хорошо, что хоть деньги перевели на мою спёрбанковскую карту в течение нескольких часов. А то бы пришлось новый год встречать без денег.
Через несколько лет только снова "разрешили" заказать дебетовую карту.

Ответить
Развернуть ветку
AE1

Вообще, при продаже/покупке с авито нужно быть осторожнее с переводами, так как неизвестно чем и как занимается человек, покупающий у вас остатки ламината или икеевскую табуретку. Если к примеру человек раскидывал деньги дропам, а потом пульнул вам за вещь на авито, вопросы могут возникнуть.

Оффтоп: пуфик - огонь!)

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

Вам не кажется, что из-за какого-то сервиса, чтобы не оказаться заблокированным, вам теперь необходимо контролировать ещё и деятельность тех, с кем вы взаимодействуете? Причём, даже посторонних людей, которых даже и не увидите при дистанционной покупке/продаже. Если этот момент имеет место быть, то банк на себя чересчур много берёт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новиков

Ога, кардеры сидят на авито пуфики продают. Бред же.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Богачев

Сбер бы тогда заблокировал половину клиентов:)

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Malyshkin

По поводу срока службы полностью согласен. Когда-то был Связной банк, который заложил моду на банк без банкоматов… но всё заканчивается породив что-то новое. Тинькофф банк не зря Олег продал. Вышла организация на плато, взрывного не предвидится ничего. Да и вообще, стараюсь не продлевать пластик, а открываю в другом банке счета. Это обновляет кровь и создаёт здоровую конкуренцию

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Где тут плато? Это яма!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Да, срок службы... "Была Россия, да кончилась"

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Тинькофф опять ищет дно. Ничего нового)

Ответить
Развернуть ветку
Miro Slav

Кому нужен такой банк

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Терпилам тупорылым с вентилятором вместо мозгов.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Это не тинькофф счет заблокировал, а "центра банк"? А он в курсе, что он что-то запрашивал?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Тоже обратил внимание на "центра банк" 😂

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мишин

блин... а когда то казалось, что норм банк...

Ответить
Развернуть ветку
Forgotten Games

Я фиг знает, но на требования "пояснить за доходы и операции" я бы сразу отреагировал закрытием ДБО.

Ответить
Развернуть ветку
John Nash

Сначала надо запросить выписки по всем счетам. А то были деньги - нет денег, и ничего не знаем

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Считаю, что тинек и другие банки выполняют план по выявлению лиц, нарушающих 115фз под угрозой закрытия или ещё каких либо мер со стороны ЦБ. И если другие банки хотя бы формально (судя по отзывам на банки.ру) "ловят" и отключают тех, кто имеет неофициальный доход , то у тинька видимо или план больше, или много времени упустили (другие банки уже больше года глушат клиентов по 115фз) и наверстывают на бегу "по головам", или в контрольный отдел глупцов набрали. При этом они не признают свои ошибки. В 99,9% вам тут светит фраза от них, что не блокируют без веских причин. Ваша статья больше помогает потенциальным или текущим клиентам банка уяснить ситуацию и отказаться, либо вообще не становиться пользователем услуг сего виртуального заведения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S.
Автор

Не так, у меня то официальный доход, и уж тем более не агитирую к принятию каких либо решений, самому нравится их приложение и наполнение. Было бы что скрывать, как некоторые уже написали, закрыл бы ДБО без отправки какой то информации. Я хочу чтобы банк назначил ответственного, поставил ему задачу детально разобраться в каждой операции, запросить документы по спорным операциям и вернуться к клиенту с развёрнутой обратной связью. Все таки вера в банк есть)

Ответить
Развернуть ветку
Личной будильник

Спасибо Вам от души за пуфик) он немного скрасил вот это всё от Тинька🙆 это ж, это ухи варить - не переварить, такого ещё не было

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Тварям прикрытым гос.участием глубоко "по уху" все эти пруфы.

Ответить
Развернуть ветку
Забайтил даунов VC
Ответить
Развернуть ветку
God Damn

Вообще понимаю тебя, казалось бы, идеальный клиент и тебя швырнули, обидно, и пишешь здесь пост, как некая индульгенция.
Первые минуты после блокировки не можешь ничего понять, что со мной не так?! Чувствуешь себя за бортом финансовой системы...
Вообще обидно, и я тоже дважды не понимал "Почему я?", наверное тинейджерские банки - зумерам, я открылся в госбанке, посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Баранова

Слушайте, если они по 115 ФЗ обвинения кидают, это может вплоть до суда дойти. Почему они для себя внутренне решили что вы нарушаете закон? Это ложь и морально-финансовый дискомфорт/ущерб был нанесен. Пишите исковое в суд. Заблокировали по внутренней проверке, налоговую не привлекали, обманули клиента (грубо говоря). У вас осталось то письмо, которое они присылали? Покажите его в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Следующий корабль

Первое заседание будет месяца через 3, нынче суды совсем небыстро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
God Damn

Попробуй, почему бы и нет?!
Просто имей ввиду

Ответить
Развернуть ветку
Кучма Кирилл

Меня месяц назад тоже тиньков блокировал. Триггернули его, судя по всему, покупки крипты через p2p. После споров, угроз судом и предоставления выписки со счета ИП - разблокировали. Я бы конечно закрыл у них счет и выкинул карты, но я не в рф.

Ответить
Развернуть ветку
gesjaa

А сколько таких транзакций в сутки у вам было?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
N-R-Globus

Самое забавное, что банк не интересует происхождение средств, внесенных по кредиту и ипотеке))) Чо там про 115ФЗ? Или через кредиты деньги не отмывают?))))))

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

За что заморозили ? Норм же пишет

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

Знаю людей которые массово принимают на свои карты всякие платежи типа на чай в кабинет, дни рождения, корпоративы десятками платежей в месяц от разных людей с регистрацией в разных регионах России. При этом снимают эти деньги наличкой. И никаких проблем. Не пойму я как работает их система)

Ответить
Развернуть ветку
God Damn

Сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
Александр Костин

Мошенник Олежка создал такую же мошенническую организацию по отжиманию денег у населения для наживы, вроде банк и не банк , сотрудников набирают прям на остановке с вопросом скрипт сможешь скопировать и вставить ? Тогда годишься! Набирают на работу всех подряд , потом вешают на них свои кредитные карты и при увольнении загоняют в долги, мало того судился с ними так они прислали поддельный банковский ордер , от этого даже судья был в шоке без всякой экспертизы, итог абсолютно неграмотная поддержка где берут по объявлению, практика и не только моя подачи поддельных документов , нарушение всех ГПК РФ , и вишенка зайдите на сайт ФССП и вбецте тинькоф банк и посмотрите сколько он должен гражданам по решению суда и не исполняет.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Никто не верит в правду. Верят в наебалово и лёгкие деньги, на этом тупорылым менталитете господин Т. и сколотил свой млрд, в чём признаться смелости не хватит у него никогда, а попиариться хватит.
Чтож, это только мысли вслух, никого не принуждаю верить - людям гораздо проще жить в иллюзии, чем брать ответственность за свою жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
N-R-Globus
Ответить
Развернуть ветку
Артем Захаров

Сегодня планировал открыть у них карту. Спасибо, что уберегли, остаюсь на сбере и ВТБ.

Ответить
Развернуть ветку
svnchez

титькоф банк.
новый слоган: высосем по полной

Ответить
Развернуть ветку
Boz Atnik

Полицейщина и нарушение границ личной жизни!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета М

Вот да! То, что читают последнее сообщение и на него отвечают что придумают себе - 100%. Было дело, разбирали одну проблему в чате. Мало того, что отвечать могут совсем не быстро, ведь я же тоже не сижу и не сверлю взглядом экран, чтоб быстренько ответить тому же оператору, так каждый новый оператор начинает отвечать на какой-то свой вопрос. То есть по сути, что его там зацепит в последних трёх сообщениях между мной и банком, на то и ответит. Я уже стала писать при ответе, что сначала прочтите обращение, потом отвечайте. Ура, диалог пошёл результативнее.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Тьникоф и компетенции - это синонимы. Как бы Олег ни пыжился на камеру, что у него самый технологичный банк, по сути советская шарага, с некомпетентными специалистами, дефицитом кадров, неотлаженными или вовсе отсутствующими процессами, сотрудниками, которые не могут и не хотят развиваться.
Причем в отличие от того же Альфа, Сбера, ВТБ, клиент не может прийти в офис и стукнуть кулаком. Он вынужден ждать, пока некомпетентный Джамшут на том конце провода придумает что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

К тому идём...

Ответить
Развернуть ветку
Eddie A.

Какой банк посоветуете для замены тинькофф? С хорошим кешбеком

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S.
Автор

Газпромбанк 🫵🏼

Ответить
Развернуть ветку
Alarmo Del

Похоже на разжигание ненависти к работникам банковской сферы.
Это уже статья. Один уже на разжигался ненависти к государственным служащим и успешным бизнесменам.
Банк вам четко ответил по пунктам нарушения, зачем тут фейки разводить ;)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S.
Автор

Где чёткость? раскройте глазки

Ответить
Развернуть ветку
Ульян Романов

Потанин выкупил еще и пригоженских ботов?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Начинал пользоваться виртуальной картой для оплаты коммуналки
Потом перешёл, когда Рокетбанк все ...
За 6 лет был 1 раз тоже с блокировкой, но я предоставил все данные и все ок

Честно говоря, читаешь статьи и думаешь, что и правда надо закрыть у них счета... А куда идти с другой стороны? Такого приложения и возможностей (билеты, бронирование, кэшбеки за нормальные категории)
Пока остался, но все средства в райфе держу, а в тинек на совместный счёт на месяц просто кидаю и все

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S.
Автор

Мне не заплатили, но прорекламирую)
Умная карта Газпромбанка

https://www.gazprombank.ru/press/6850983/?ysclid=l3v4w29azz

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Прохоров

Имел такую же проблему, те же траты, тоже предоставил документы, и тоже заблокировали, и я сделал тоже самое,что и вы.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета М

Какой банк выбрали? Тоже есть мысли уйти с Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Павел М

Тиньков перестал платить даже обещанный кешбек. Кешбек начислен,но в лень выплат просто к выплате 1 р.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы уже работаем над вашей ситуацией и дадим ответ, как только все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Demi An

Тиньков уже не торт

Ответить
Развернуть ветку
Наша Лавка

1 в 1 моя история)

Ответить
Развернуть ветку
Молодой Человек

Здравствуйте! Я сотрудник банка Пеньков. Судя по обращениям банк рекомендует закрыть счета и вывести деньги, правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мухов

На самом деле Тинькофф стал очень плохим и невыгодным банком...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Рассказов

Денег нет, но вы держитесь

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Кузнецов

Понятно, что дело в пуфике, там внутри или герыч, или калаш.

Ответить
Развернуть ветку
Кай Айну

С доходов от аренды налог платите?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шутов

Если честно я так и не понял в чем проблема клиента? и насколько он пострадал и осведомлен о том за что его "наказали". Судя по тому, что происходит в банке качество сервиса сильно изменяется и не в лучшую сторону. Пора переходить? Ответы больше похожи на стандартную отписку коих миллионы.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотели бы дополнить наш предыдущий ответ. Ошибок в работе не допускали. В чате действительно отвечают разные сотрудники, такая особенность процесса. Тоже самое и с рассмотрением запросов по пересмотру ограничений. Закрепить одного сотрудника, который бы занимался рассмотрением, нет возможности. На первой линии не можем ответить на все вопросы, поэтому передаем запросы в нужный отдел.

Насчёт пуш уведомлений - это нормально, клиент может участвовать в акции и получать бонусы. Ведь клиент не заблокирован, а введены ограничения на лимиты и некоторые действия в личном кабинете и мобильном приложении.

Мы пересмотрели решение. Вам дали рекомендации по использованию счета.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S.
Автор

Благодарю за сотрудничество и качественную проверку. Претензий не имею, но осадок остался, надеюсь первичное вынесенное ошибочное решение не повлияет на мои взаимоотношения с другими банками.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

На основании вашего обращения для возможного пересмотра ограничений, мы запросили некоторые дополнительные документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.

Пока еще проверяем остальные моменты. Чуть позже дополним наш ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S.
Автор

Спасибо за развёрнутый ответ, письмо в почте увидел
1. Я правильно понимаю, что мне необходимо направить Выписку с зарплатного счета в Газпромбанке с 01.02.2022 в которой будут видны перечисления на счет в АО Тинькофф банк?
2. Запросил в офисе банка выписку, операции перевода отражаются в соответствие с примером (неполной выпиской) в приложенном скриншоте, этого будет достаточно?
3. Каким способом направить, ответным письмом в электронной почте или достаточно будет в Приложение?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 144 комментария
null