Почему с учётом всех факторов: не привязанная банковская карта, не подтверждённый осмотр автомобиля, не было факта запуска двигателя, кнопка "Открыть дверь" нажата не была, автомобиль не двигался с места более 24 часов, задолженность превысила более 8 000 рублей!! вы не заблокировали доступ и не прекратили аренду в одностороннем порядке, как указано множеством пунктов Вашего Договора? Ваше приложение рассчитано на оказание довольно не дешёвой услуги и должно быть защищено от таких нелепых и случайных ситуаций, как минимум, как у ваших конкурентов Belka, где нужно удерживать кнопку забронировать, чтобы автомобиль перешел в аренду, а также на следующих этапах, подтверждение осмотра, привязанная банковская карта, переодические списания денежных средств со счета активной карты и тд.
Да, в каком-то сервисе чтобы завершить аренду нужно долго держать кнопку — что тоже не удобно (или непривычно). Я так однажды не снял с аренды, хотя думал что нажал.
Нужно какое-то решение единое для вех каршерингов, типа сигнал одинаковый что аренда началась. И оповещение через пару минут после начала аренды.
Очередной лохотрон для зумеров. Любителей халявы чудесной.
@Ситидрайв может хоть этот отдел подробнее ознакомится с проблемой?
Комментарий недоступен