{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Умная кнопка для массовых выплат

Что такое реестровые выплаты, и как они помогут вашему бухгалтеру не сойти с ума, а вам сэкономить деньги.

Представим, что в вашем бизнесе привлечены 150 самозанятых специалистов. Помните обычный рабочий день бухгалтерской группы в день массовых выплат штатным сотрудникам? Он обычно самый напряжённый и очень долгий. Все пришли на работу раньше обычного, потому что нужно буквально по каждому отделу собрать табели и начислить заработную плату. Далее на каждого специалиста сформировать платежное поручение и поставить в оплату, банк берет до 3-х рабочих дней для зачисления на счет. Кроме того, система может выдать ворох ошибок в конечном документе, а может и вернуть деньги обратно на счет, потому что никто не застрахован от человеческого фактора и технических неполадок.

Кто-то скажет, что нет проблемы в том, чтобы заполнять правильно или поправить пару цифр, к тому же бухгалтерам и платят деньги за особую внимательность к деталям. Так и есть, но если у вас 150 человек выполнили задачи и нужно обеспечить им единовременную выплату вознаграждений, то это уже не кажется такой простой задачкой даже для профи. Ведь самый лучший бухгалтер прежде всего человек, а не робот.

Ах, если бы по взмаху волшебной палочки проходили выплаты, а все ошибки в загруженном документе подсвечивались и выводились подсказки по их исправлению.

Фантастика? А вот и нет. Уже существуют современные цифровые платформы, которые сделают половину работы за ваших бухгалтеров, тем самым сэкономив ваше время.

Как работает такая система? Вы вносите все данные в исходную таблицу и цифровая платформа – партнёр ФНС проверяет данные и переводит денежные средства, в случае обнаружения выделяет все несовпадения. А также сделает подсказки как исправить недочёты и помогает вам загрузить обновлённый файл.

Возможно, это звучит сложно: множество загрузок, проверки и таблицы, но, если вы покажете этот материал своему бухгалтеру, уверяем вас он скажет, что это лучшее решение для оптимизации работы и расчетов самозанятых исполнителей.

Что это даёт вам как владельцу бизнеса? Работа бухгалтерии и кадрового отдела будет проще. Больше не нужно заключать договор на бумаге с каждым исполнителем, потом бесконечно сверять или перепроверять реквизиты карт для выплаты, а значит там, где раньше вам нужны были десятки, а то и сотни специалистов в зависимости от масштаба, сегодня справятся 1-2 человека, потому что система сгенерирует это за вас. Если вы ещё не попробовали этот инструмент в своём бизнесе, то он точно заслуживает внимания.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда