Увеличили количество заказов на 30 %, хотя просто поменяли формат рекламы. А еще с ней можно чокаться 🍻

Разработали необычную рекламу для нашего заказчика, сервиса «Максим». Размещали в барах: хотели вовлечь в диалог и приблизить услугу к пользователям, попасть в момент, когда она действительно нужна. И у нас отлично получилось — оцените сами.

Увеличили количество заказов на 30 %, хотя просто поменяли формат рекламы. А еще с ней можно чокаться 🍻

Эффективность рекламы во многом определяется местом контакта аудитории и предлагаемой услуги. Если услуга не может пригодиться здесь и сейчас, то эффективность рекламы ниже. Бар отлично подходит для рекламирования заказа такси: гости часто возвращаются домой поздно ночью, когда общественный транспорт уже не ходит.

Раньше мы использовали тейбл-тенты с партнерской рекламой. На одной стороне размещали информацию об услуге заказчика, на второй, например, писали о новых блюдах в меню. Еще экспериментировали с наклейками на зеркало и подставками под кружки. 👇

Но люди привыкают к таким форматам. Понаблюдали: многие гости уже игнорируют тейбл-тенты и просто задвигают их подальше, чтобы освободить место на столе. Еще с ними нельзя коммуницировать, это просто лист с текстом. С наклейками то же самое: фотографируют все-таки не их, а себя в зеркале. На бирдекели ставят кружки с напитками — и рекламы вообще практически не видно, со временем подставка изнашивается и грязнится.

Решили поэкспериментировать, найти вариант, с которым хочется сфотографироваться, как-то взаимодействовать. Это всегда проще делать с маскотом. Решили объединить слоган с наклейки и Максимку — фирменного персонажа сервиса «Максим».

Его используем давно: в рекламе доставки, заказа такси, грузоперевозок. И даже в «Телеграме» перекидываемся стикерами с Максимкой. Нашли подходящий вариант и взяли его за реф.

Увеличили количество заказов на 30 %, хотя просто поменяли формат рекламы. А еще с ней можно чокаться 🍻

Арт-директор Саша Юзва быстро набросал вариант, добавил Максимке слоган и хмельной румянец. Номер телефона размещать не стали: тогда макеты придется адаптировать для каждого города — а это больше 1000 населенных пунктов по всему миру.

Заказчик согласовал идею, и мы пошли дорабатывать: изменили эмоции и добавили кружащиеся обручи, чтобы усилить образ. Так в мультфильмах изображают завсегдатаев бара.

Слоганы целятся в разные аудитории: в автовладельцев, которые приехали на своей машине и пропустили пару шотов, и тех, кто не готов возвращаться после вечеринки пешком. А еще Максимка прикольно выглядит, его хочется пародировать и фотографировать. Например, на вопрос: «Когда домой?» — ответить снимком: «Еще по одной, а домой — на такси».

Сначала решили протестировать эффективность: носитель нестандартный, его сложно и дорого изготавливать, важно не потратить деньги впустую. Попросили заказчика отследить, как меняется объем заказов с адресов, где заменили простой вариант тейбл-тента на новый. Оказалось, в барах идея зашла: количество заказов такси увеличилось в среднем на 30 %.

Вечерами по пятницам и субботам большая доля заказов такси приходится на бары, клубы, рестораны. Взяли за основу как носитель рекламы тейбл-тент. Добавили героя — и вот это уже не стандартный прямоугольник, который сразу задвигают куда-нибудь, а компаньон, который находится с тобой за одним столом. С маскотом можно делать селфи, чокаться, вести задушевные разговоры, что обычно и делают люди.

Дмитрий Скоков, креативный директор «БункерМедиа»

Сейчас готовим макеты к тиражу. Тейбл-тент можно использовать в странах, где еще сильны ковидные ограничения, например ставить на места, которые нельзя занимать, — это помогает сохранить социальную дистанцию. Еще эта реклама здорово адаптируется к месту размещения.

Увеличили количество заказов на 30 %, хотя просто поменяли формат рекламы. А еще с ней можно чокаться 🍻

Необычный формат уже готовы разместить в кафе на Филиппинах. Арт-директор добавил Максу кофе с молочной пенкой, убрал обручи и праздничный колпачок. Теперь он просто гость заведения, который выслушает, как прошел день, и предложит бесплатный напиток.

1616
6 комментариев

классная задумка)) даже если в бар приходишь один, садишься за стол и у тебя сразу компаньон))

1
Ответить

Всего пара бокалов, и он начнет анекдоты рассказывать!

1
Ответить

Интересная идея и реализация!

Ответить

Спасибо! И, главное, эффективная идея 😎

Ответить

Выглядит реально здорово, меня бы такое привлекло

Ответить

Спасибо, старались :)

Ответить