Юлия Половинка

с 2022
2 подписчика
10 подписок

Добрый день! Меня зовут Юлия, я руководитель отдела маркетинга :) Рада знакомству.

Смею внести немного правок в Ваш комментарий. Предлагаю разделить его на несколько частей.

Что касается бюджетов на маркетинг: мы разделяем понятие бренд и торговая марка. Дистрибьютор не преследует цели создать из торговой марки бренд, здесь многое зависит от желания, компетенций и ресурсов самого производителя. Мы говорим о том, что при желании, СТМ можно сделать брендом, но это серьезный, долгий, кропотливый, а главное – недешевый процесс. У нас достаточно широкий ассортимент (более 300 брендов), несложными математическими подсчетами можно определить какая сумма должна выделяться дистрибьютором, чтобы развивать и продвигать такое количество разных брендов. Тем не менее, мы периодически обновляем карточки товаров, но главное – поддерживаем огромное количество сервисов для того, чтобы предприниматели могли продавать эти бренды, как на маркетплейсах, так и в классическом e-commerce.

С удовольствием отвечу здесь на любые ваши вопрос относительно наших оптовых цен. Кроме того, мы публично озвучиваем нашу наценку на товары. Эта наценка нужна для того, чтобы поддерживать довольно дорогую IT-структуру, а вы и другие наши клиенты могли автоматизировать процессы, не погружаясь в рутинные процессы. Такого рода сервиса нет ни у одного дистрибьютора в России, даже в других нишах :)

По поводу фидов, если вы точно знаете, как улучшить наш сервис, напишите, пожалуйста, нам здесь https://help.p5s.ru/ideas/.

Ответить