Успели устать от отсутствия рекламы?

В марте большинство российских телеканалов лишились рекламодателей, т. к. акулы западных компаний, такие как Nestle, Procter&Gamble, Mars Russia, PepsiCo, Bayer и GSK и другие прекратили инвестирование в маркетинг на территории РФ.

Поскольку зарубежные потоки рекламных денег сильно обмельчали, а у наших компаний денег на тесты нет, но они держатся, правительство решило оказать гуманитарную помощь в виде 500 миллионов рублей за рекламу российских брендов на телевидении.

Считается, что сей жест позволит повысить узнаваемость российских брендов на телевидении.

Как и каким образом будут распределяться эти средства пока не особо понятно. Да и кого именно они будут поддерживать, бренды или телевидение, тоже остаётся загадкой.

4 комментария

В наше медийное время, заголовок более чем актуальный.

1

Комментарий недоступен