В истории вообще не раскрыта суть кампании, просто написано, что она общепит, как будто весь общепит одинаков. Для точных выводов хорошо бы еще описать куда и сколько вложили, сколько заказов, откуда траф, какая маржа, больше цифр.
Может вы просчитались только в марже или динамике заказов, а вот начнись рост заказов или прибыль, так и жизнь заиграла бы красками и весь этот стресс как рукой бы сняло.
Почему еще важна модель, конкретика и немного цифр. Вы не написали модель работы, правда сделали отсылку в статье к Кухне на районе. Так вот, если у вас была такая же модель, то только тут на vc разбирались аналогичные проекты Готово и NEO, которые с десятками миллионов инвестиций умерли, а сама Кухня на районе с миллиардными инвестициями и под крылом маркетинга Сбера (По их отчетности) минусует больше миллиарда в год. Если ваша модель была аналогична, то это может быть еще бОльшей причиной провала.
Также важно учитывать фактов Самары, город может быть не готов к такому сервису - это вытекает в меньшее число заказов и меньшую маржу. Пока все аналогичные набравшие оборот сервисы в МСК и СПб, и даже они минусуют.
В истории вообще не раскрыта суть кампании, просто написано, что она общепит, как будто весь общепит одинаков. Для точных выводов хорошо бы еще описать куда и сколько вложили, сколько заказов, откуда траф, какая маржа, больше цифр.
Может вы просчитались только в марже или динамике заказов, а вот начнись рост заказов или прибыль, так и жизнь заиграла бы красками и весь этот стресс как рукой бы сняло.
Почему еще важна модель, конкретика и немного цифр. Вы не написали модель работы, правда сделали отсылку в статье к Кухне на районе. Так вот, если у вас была такая же модель, то только тут на vc разбирались аналогичные проекты Готово и NEO, которые с десятками миллионов инвестиций умерли, а сама Кухня на районе с миллиардными инвестициями и под крылом маркетинга Сбера (По их отчетности) минусует больше миллиарда в год. Если ваша модель была аналогична, то это может быть еще бОльшей причиной провала.
Также важно учитывать фактов Самары, город может быть не готов к такому сервису - это вытекает в меньшее число заказов и меньшую маржу. Пока все аналогичные набравшие оборот сервисы в МСК и СПб, и даже они минусуют.
Это реклама телеграмм канала