Кристина Малинская

с 2022
1 подписчик
0 подписок

Спасибо за идею!
Возможно, если ещё будет что переводить (ха-ха) так и поступлю

Спасибо!
Хотелось бы вернуть свои же средства 🥲 Только вот потраченное время и нервы не вернуть, а жаль.

Янис, спасибо!
Только дело в том, что симка то с собой, пользоваться локальной то логично.
Ну и не приобретать же второй телефон ради смс уведомлений от Альфа. Вообщем сюр.

Да, преклонное дело.
Если бы с таким же трепетом вы к своим клиентам относились.

Я клиент Альфа Банка на протяжении нескольких лет, считала что это надёжное место для моих сбережений, до сегодняшнего дня.

Семье случилось беда и мне экстренно нужно было вывести сбережения и отправить их ей. Так как я, гражданка Украины (не России, нет) в данный период на пмж нахожусь в третьей стране из-за разных спецопераций. Позвонив оператору и попросив переключить смс оповещения на пуш (тк рф симка спрятана далеко) — оповестив что я не могу сделать перевод, а вот мне экстренно, в семье беда, он любезно мне ответил: да, конечно. А следом посыпались вопросы: а дайте кодовое слово, а в какой стране, а какие операции вы производили и всё в этом духе. Стало понятно, что он обеспокоен. Ну и что, подумала я. Я ж не мошенница, чего бояться. Подтвердив
все документы, оказалось что кодовое слово не подходит (что очень и очень подозрительно мне показалось, ведь другого я указать не могла, я всю жизнь пользуюсь только им). Ну да ладно, не страшно ответил уже не столь любезно парень, сейчас всё переключим, подождите несколько минут. А через несколько минут, мою карту и счета ЗАБЛОКИРОВАЛИ.

На выяснения мне пришлось потратить целый день, на линии «специалисты» на вопрос почему да что делать смогли предложить сходить физически в банк.
После подтверждения всея возможной мной информации, со мной пообещали связаться через час и всё разблокировать. И знаете что?)
Конечно же зачем. Обратной связи ноль, это ведь не я средства чужие заблокировала, а вы. Далее последовал еще звонок с моей стороны, где холодно и каменно мне ну начали «мы ничем не следи помочь» звоните в понедельник либо wellcome на прямую в банк, на мои объяснения что я в другой стране и это невозможно, а все сбережения мои на карте следовал ответ «мы ничем помочь не можем».

вот такой, уж не столько надёжный банк оказался.