читайте переписку, она доступна.
оперативность в вашем случае зашкалила. - через 2 часа переписки мне опять дали тот же самый телефон техподдержки!!! Ура, товарищи!!!!
этим я сегодня и занималась с 10 утра 2 часа. . Никто не перезвонил с уточнением. Оставлено 4 заявки на актуализацию адреса пункта сдачи заказов...... И???? К чему была вся переписка здесь? Зачем тратите мое время и нервы ???
проверяйте что хотите.
перечитайте переписку выше, еще раз повторяю....
Еще раз - я ИНТЕРНЕТ МИАГАЗИН, пыталдачсь сдать заказ в пункт прием ана ул. Смольная, 15, пункт закрыт уже 1,5 месяцаа. Ул 2-я Владимирская - ПУНКТ ВЫДАЧИ заказа. Это не сложно понять.. Я - СДАЮ заказы, покупатель - ПОЛУЧАЕТ заказ в пункте на ул 2 Владимирская. Вы свои вопросЫ МНЕ, продавцу, еще раз повторяю. перечитайте. Я ПРОДАВЕЦ, зачем вы мне предлагаете ехать на пункт получения заказа???????
да... это я и есть магазин, оформляющий покупки.... вы чуть выше переписку посмотрите, там все написано. Для читающих данный блог - вот именно так и работает у них техподдержка... Уже не смешно от слова совсем...
Вам НИКТО не предавал заказ на ул Владимирская, в заказе, акте к заказу, в моем профиле - адрес несуществующего пункта ул Смольная...... общение прекращаю, никаких нервов не хватит. Коллеги, делайте выводы. Мое сотрудничество с озон рокет на этом прекращается. Торжество дебилизма.
у меня был выбран пункт ул Смольная , 15. Этот адрес есть есть в моем заказе, номер которого я отправила. И именно адрес ул Смольная 15 был в моем профиле как адрес для отгрузки.
Разъясните, пожалуйства - с какой стати я, по вашему мнению, должна была приехать в пункт по адресу ул. 2-я Владимирская улица, дом 43/2? Сие для меня непонятно, уж извините. Т е я приду на этот пункт, с посылкой на ул Смольная и что дальше????
Конечно, могу сдать заказ и на Владимирскую ул, чего я сегодня с 11 утра пыталась добиться - чтобы мне поменяли адренс в заказе. раз у вас абсолютно неактуальная база пунктов приема - пункт на ул Смольная закрылся полтора месяца назад, вы туда принимаете заказы .....
добрый день, когда какой-то ответ будет?
кстати, до сих пон никто так и не перезвонил.
pl-073121-220529-0001
похожая ситуация, сегодня должна была быть отправка заказа , человек с заказом приехал в выбранный пункт озон-рокет, который уже 1,5 месяца как закрыт. Ладно, два часа дозвона в техподдержу с просьбой перенаправить заказ у другой пункт приема - ответ - мы вам перезвоним. 4 раза дозванивалась, наконец выдавила военную тайну - через сколько по оеглаенту они перезванивают - так вот это ДВА РАБОЧИХ ДНЯ. Занавес... А человек с заказом наперевес видимо должен стоять перед дверями закрытого пункта ждать звонка двое суток.... Самостоятельно пункт сдачи заказов поменять тоже нельзя - ждите звынока менеджера, а контакты его мы вам не скамем. Сколько ждать - два рабочих дня.... Волшебно.
Сегодня 15;июня, ни одного звонка от техподдержки, оставлено 4 обращения 30 мая....