Email-маркетинг для интернет-магазина или торговой точки по продаже отделочных материалов

Электронное письмо — это дополнительная возможность установить и сохранить связь с клиентом, увеличить продажи и сэкономить бюджет.

Многие розничные торговые точки не используют этот канал, несмотря на то, что он самый дешёвый для поддержания регулярной коммуникации с клиентом.

Чтобы не нанимать маркетолога в штат для регулярных рассылок, настройте основные рассылки для интернет-магазина и офлайн точки отделочных материалов. Чаще всего магазины отделочных материалов используют:

  • Приветственную рассылку для новых пользователей
  • Транзакционные письма
  • Автоматически формируемые письма с проектом клиента
  • Триггерные письма с брошенными корзинами
  • Акции в День рождения

Рассказали подробнее и показали примеры в галерее 👇

Важной составляющей рассылки является фотореалистичная визуализация проекта с вашими отделочными материалами.

Как делать идеальный рендер, как работать с путём клиента в онлайн-магазине отделочных материалов можно узнать на бесплатном вебинаре от Ceramic 3D 19 октября.

22
Начать дискуссию