Email-маркетинг для интернет-магазина или торговой точки по продаже отделочных материалов
Электронное письмо — это дополнительная возможность установить и сохранить связь с клиентом, увеличить продажи и сэкономить бюджет.
Многие розничные торговые точки не используют этот канал, несмотря на то, что он самый дешёвый для поддержания регулярной коммуникации с клиентом.
Чтобы не нанимать маркетолога в штат для регулярных рассылок, настройте основные рассылки для интернет-магазина и офлайн точки отделочных материалов. Чаще всего магазины отделочных материалов используют:
- Приветственную рассылку для новых пользователей
- Транзакционные письма
- Автоматически формируемые письма с проектом клиента
- Триггерные письма с брошенными корзинами
- Акции в День рождения
Рассказали подробнее и показали примеры в галерее 👇
Важной составляющей рассылки является фотореалистичная визуализация проекта с вашими отделочными материалами.
60
показов
31
открытие
0
Комментарии