{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Email-маркетинг для интернет-магазина или торговой точки по продаже отделочных материалов

Электронное письмо — это дополнительная возможность установить и сохранить связь с клиентом, увеличить продажи и сэкономить бюджет.

Многие розничные торговые точки не используют этот канал, несмотря на то, что он самый дешёвый для поддержания регулярной коммуникации с клиентом.

Чтобы не нанимать маркетолога в штат для регулярных рассылок, настройте основные рассылки для интернет-магазина и офлайн точки отделочных материалов. Чаще всего магазины отделочных материалов используют:

  • Приветственную рассылку для новых пользователей
  • Транзакционные письма
  • Автоматически формируемые письма с проектом клиента
  • Триггерные письма с брошенными корзинами
  • Акции в День рождения

Рассказали подробнее и показали примеры в галерее 👇

Важной составляющей рассылки является фотореалистичная визуализация проекта с вашими отделочными материалами.

Как делать идеальный рендер, как работать с путём клиента в онлайн-магазине отделочных материалов можно узнать на бесплатном вебинаре от Ceramic 3D 19 октября.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда