Походу кто-то остался, через раз до сих пор поврежденный товар, не только у меня, много у кого, можете почитать тут на сайте
Так комиссия в моей категории повысится на 2% с 1 мая. Это ещё проверю на счёт снижения логистики, может больше получится.
Я вам честно скажу, после вашей доставки частенько товар уже не продать. Я например и пенопласт засовывал, клеил ленты осторожно хрупкое, обматывал и пупыркой, ничего не помогло. Плюнул, заложил в стоимость товара ваши косяки с доставкой. Вообще предполагалось, что с увеличением цены логистики в 2 раза с вашей стороны, качество доставки улучшится, а оно снизилось. Тут посмотрите видео как у вас доставка происходит
Вообще надо, чтобы сначала попадало на контроль к продавцу (есть же такой фунционал), и продавец решал, а не чтобы это решал озон.
Удобно, год назад заработал на комиссии и на доставке, потом вернул товар продавцу, и опять заработал на доставке, а комиссию не вернул
А ещё комиссию повышают каждые 3 месяца и логистику, а коробки частенько все мятые и поврежден товар
Или не подошёл размер
У озона можно вернуть любую вещь в течении срока гарантии, которую ты установил при создании карточки. Мне тоже вернули товар ненадлежащего качества спустя 1,5 года. И на мой им вопрос почему приняли такой товар, ничего внятного не ответили.
Лучше сделайте карточки как на озоне и ягодках, чтобы они были привязаны к продавцу, а не как у вас товар и список продавцов с ценами. Я бы например сделал красивые карточки, добавил бы 360 градусов, vr, а то сейчас я вложу деньги, а все фишки получат все продавцы ни грамма не потратившись.
Вообще надо чаты вернуть с покупателями, я бы много с помощью них смог бы решить проблем