Почему материалы в духе «3 правила успешного текста» не работают. И как писать сильные тексты?

Важно понимать, что маркетинг и продажи — это про убеждение. Чтобы что-то продать, нужно доказать людям, почему они должны купить продукт. Потребность убеждать закрывает сильный текст: он продает, аргументирует, оставляет приятное впечатление, поднимает продажи и говорит о вас как о крутом специалисте.

Почему материалы в духе «3 правила успешного текста» не работают. И как писать сильные тексты?

Речь идет именно о сильном тексте. Пост на 100-1000 символов может написать абсолютно любой, кто справляется со школьным сочинением на тройку. Такой текст просто сливает бюджет, снижает продажи, делает контент скучным, а ваше повышение все более туманным.

Главная ошибка любого, кто хочет начать разбираться в тексте, — это поиск волшебных статей или книг «как правильно писать рекламный текст» или «крутой копирайтер за 15 минут». Все ваши сохраненные закладки так и останутся закладками в браузере.

Единственное, что стоит запомнить:

Чтобы научиться писать сильные тексты, нужно писать тексты.

Пока вы не набьете десяток шишек, не наделаете кучу ошибок и не удалите закладку «3 правила успешного текста», вы так и не научитесь писать сильные тексты. Поэтому пишите. Совершайте ошибки.

Пишу о маркетинге и текстах: @nyneagency

Начать дискуссию