{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему материалы в духе «3 правила успешного текста» не работают. И как писать сильные тексты?

Важно понимать, что маркетинг и продажи — это про убеждение. Чтобы что-то продать, нужно доказать людям, почему они должны купить продукт. Потребность убеждать закрывает сильный текст: он продает, аргументирует, оставляет приятное впечатление, поднимает продажи и говорит о вас как о крутом специалисте.

Речь идет именно о сильном тексте. Пост на 100-1000 символов может написать абсолютно любой, кто справляется со школьным сочинением на тройку. Такой текст просто сливает бюджет, снижает продажи, делает контент скучным, а ваше повышение все более туманным.

Главная ошибка любого, кто хочет начать разбираться в тексте, — это поиск волшебных статей или книг «как правильно писать рекламный текст» или «крутой копирайтер за 15 минут». Все ваши сохраненные закладки так и останутся закладками в браузере.

Единственное, что стоит запомнить:

Чтобы научиться писать сильные тексты, нужно писать тексты.

Пока вы не набьете десяток шишек, не наделаете кучу ошибок и не удалите закладку «3 правила успешного текста», вы так и не научитесь писать сильные тексты. Поэтому пишите. Совершайте ошибки.

Пишу о маркетинге и текстах: @nyneagency

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда