Но в один, как позднее выяснилось, не самый благоприятный для компании день, отдел перестал существовать, т.к. все сотрудники уволились, причем так эффектно, что директор с того времени слышать не хотел про новых айтишников, все ж работает, если что, заключим с кем-нибудь договор на аутсорсинг. Все оценили мудрость руководителя, выразившуюся в экономии фонда заработной платы, из которого оставшимся сотрудникам понемногу дали премию. Идиллическое состояние продлилось месяц, обученный отдел маркетинга исправно размещал новости на сайте и менял картинки, заказы шли, а через месяц половина сайтов компании куда-то внезапно пропала, вероломно не поставив никого заранее в известность. А это, оказывается, мы не оплатили услуги хостинга вовремя. Пока мы это выяснили, пока связались с хостинг-провайдером, пока нам повторно выставили счет, потому что на предыдущий счет никто внимания не обратил, мало ли спама приходит. В общем в выручке в тот период мы изрядно потеряли.