На днях смотрел короткий ролик, где таксист с Яндекс.Такси показывает рейтинг пассажира 4.22 (женщина просит 2 детских автокресла) и говорит, что не хочет брать такой заказ, так как рейтинг просто так не складывается, это сложный пассажир.

Вчера же возвращаясь домой, заказал Яндекс.Такси, приехал неадекват с рейтингом 4.74, ехал виляя, сигналя пешеходам, идущим по обочине дороги, листал Тиндер.

44

Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Рейтинг пассажира — это эксперимент, который никак не влияет на оформлением заказов и назначение машин.

Мы очень серьёзно относимся к безопасности поездок, и потому следим за манерой вождения водителей, и за рулём отвлекаться на телефон совершенно недопустимо. Иду к вам в ЛС за деталями, чтобы найти заказ.

Ответить