На днях смотрел короткий ролик, где таксист с Яндекс.Такси показывает рейтинг пассажира 4.22 (женщина просит 2 детских автокресла) и говорит, что не хочет брать такой заказ, так как рейтинг просто так не складывается, это сложный пассажир.

Вчера же возвращаясь домой, заказал Яндекс.Такси, приехал неадекват с рейтингом 4.74, ехал виляя, сигналя пешеходам, идущим по обочине дороги, листал Тиндер.

А я еду и думаю, почему схема, такая однобокая: значит таксист может отказаться, если не хочет брать человека, а пассажир такого права не имеет, ведь рейтинг таксиста виден только тогда, когда машина уже вызвана (речь о карте и списании иногда происходящем еще до того, как авто подано)

44
3 комментария

Комментарий недоступен

Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Рейтинг пассажира — это эксперимент, который никак не влияет на оформлением заказов и назначение машин.

Мы очень серьёзно относимся к безопасности поездок, и потому следим за манерой вождения водителей, и за рулём отвлекаться на телефон совершенно недопустимо. Иду к вам в ЛС за деталями, чтобы найти заказ.

Так водителей отрубают от сервиса (или от тарифа), если рейт опускается ниже определённого порога — пассажира никто отключать не будет.
4.22 — это реально жесть какая-то… Скорей всего, детишки там не очень воспитанные…