Итак, в продолжение предыдущего поста про Авито.

Жалобы на товар (якобы причина блокировки) НЕ БЫЛО, мне не предоставили никаких физических доказательств существования жалобы. Более того — Авито письменно ОТКАЗАЛ в доказательствах. Слились, короче.

Здравствуйте. Профиль может быть заблокирован на основании жалоб только в том случае, если его дополнительно проверили и нашли подтверждение тому, что правила платформы действительно были нарушены. В вашем случае мы нашли признаки того, что реальные условия сделки отличались от заявленных в объявлении. В ряде случаев мы можем дать возможность восстановить доступ к аккаунту, но только при условии дополнительной проверки. Мы заботимся о безопасности пользователей, и нам важно убедиться, что вашему профилю можно доверять. Подробнее об этом рассказываем в п. 4 здесь: avito.ru/legal/rules/terms-of-use.
Звонок или письмо не подходят, так как являются недостаточным подтверждением. Все данные передаются в зашифрованном виде и не могут быть использованы где-либо ещё. Восстановить профиль без проверки не получится. Только вы решаете, проходить её или нет.

Ответить