{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучше пряник в руках, чем сникерс в кармане

Концепция редизайна упаковки для тульского пряника.
Идея заключается в том, чтобы освежить и осовременить привычный (традиционный) продукт. Подрастающая молодая аудитория проходит мимо многих позиций отечественных производителей. Непривлекательный
и зачастую непонятный внешний вид упаковки не оставляет и шансов
на конкуренцию с зарубежными производителями сладостей.

Оставляя многовековую рецептуру и традиции в производстве, пряник очень вкусное лакомство и тут нет никакой рекламы, ведь это всего лишь концепт, но такой пряник стал бы смелой заменой сникерсу.  
За привлечение внимания отвечают яркие цвета и крупная шрифтовая композиция размещенная во всю длину упаковки. Разное сочетание вкусовых начинок, сможет угодить самым требовательным гурманам. 
Создание талисмана, запоминающегося персонажа, который изображается в разных сюжетах и сопровождает потребителя на продукции и рекламных носителях.
Не стоит забывать и об экспорте на зарубежный рынок.
Пряник не ругательство.

Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.Полный проект можно посмотреть здесь:

0
4 комментария
Юрий Климов

Я не большой любитель сладкого но предпочту тульский пряник, особенно с чаем)

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

Ну вот и что теперь делать. Опять объемся на ночь(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Выглядит не очень, для меня скорее отталкивающие , особенно форма пряника , да и слово пряник не очень

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null