{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучше пряник в руках, чем сникерс в кармане

Концепция редизайна упаковки для тульского пряника.
Идея заключается в том, чтобы освежить и осовременить привычный (традиционный) продукт. Подрастающая молодая аудитория проходит мимо многих позиций отечественных производителей. Непривлекательный
и зачастую непонятный внешний вид упаковки не оставляет и шансов
на конкуренцию с зарубежными производителями сладостей.

Оставляя многовековую рецептуру и традиции в производстве, пряник очень вкусное лакомство и тут нет никакой рекламы, ведь это всего лишь концепт, но такой пряник стал бы смелой заменой сникерсу.  
За привлечение внимания отвечают яркие цвета и крупная шрифтовая композиция размещенная во всю длину упаковки. Разное сочетание вкусовых начинок, сможет угодить самым требовательным гурманам. 
Создание талисмана, запоминающегося персонажа, который изображается в разных сюжетах и сопровождает потребителя на продукции и рекламных носителях.
Не стоит забывать и об экспорте на зарубежный рынок.
Пряник не ругательство.

Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.Полный проект можно посмотреть здесь:

0
3 комментария
Юрий Климов

Я не большой любитель сладкого но предпочту тульский пряник, особенно с чаем)

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

Ну вот и что теперь делать. Опять объемся на ночь(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Михаил

Выглядит не очень, для меня скорее отталкивающие , особенно форма пряника , да и слово пряник не очень

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда