Главный вопрос который меня преследовал в течении всей статьи. Зачем? Зачем нужен вообще этот новый интернет-банк? Что он улучшает - какие боли клиентов решает, технической команды? У вас какие-то цифры вообще есть? Можно было это как-то описать поподробнее? Вижу только описание миграции - "Работу работали"...
Спасибо за ваш вопрос. В статье мы сфокусировались именно на методике и продуктовом подходе, поскольку не по наслышке знаем, насколько сложно в банках происходит перевод клиентов на новые цифровые решения и надеемся, что наш опыт будет полезен при решении аналогичных задач.
Ответ на вопрос "зачем" конечно же есть. Подобные инвестиционные решения в больших организациях являются результатом глубокого и всестороннего анализа. Вкратце, основной стратегический мотив построения новой платформы — это масштабирование бизнеса с фундаментальным обновлением технологии дистанционного банковского обслуживания и продаж.
Продукт построен внутренней командой и решает многочисленные боли клиентов - начиная с общей удовлетворённости при взаимодействии с банком (об этом явно говорит динамика NPS и SUS) и заканчивая доступностью продуктовой линейки в цифровом виде. Для банка продукт также исключительно выгоден — с технологической точки зрения использован наиболее актуальный стек, нет проблем с наймом в команды разработки, прикладная часть импортонезависима, микросервисная архитектура решения позволяет по полной применять платформенный подход с адаптацией условно независимых команд и их продуктов, также вывод продуктов для клиента происходит значительно быстрее, чем прежде, итд.
Главный вопрос который меня преследовал в течении всей статьи. Зачем? Зачем нужен вообще этот новый интернет-банк? Что он улучшает - какие боли клиентов решает, технической команды? У вас какие-то цифры вообще есть? Можно было это как-то описать поподробнее? Вижу только описание миграции - "Работу работали"...
Спасибо за ваш вопрос. В статье мы сфокусировались именно на методике и продуктовом подходе, поскольку не по наслышке знаем, насколько сложно в банках происходит перевод клиентов на новые цифровые решения и надеемся, что наш опыт будет полезен при решении аналогичных задач.
Ответ на вопрос "зачем" конечно же есть. Подобные инвестиционные решения в больших организациях являются результатом глубокого и всестороннего анализа. Вкратце, основной стратегический мотив построения новой платформы — это масштабирование бизнеса с фундаментальным обновлением технологии дистанционного банковского обслуживания и продаж.
Продукт построен внутренней командой и решает многочисленные боли клиентов - начиная с общей удовлетворённости при взаимодействии с банком (об этом явно говорит динамика NPS и SUS) и заканчивая доступностью продуктовой линейки в цифровом виде.
Для банка продукт также исключительно выгоден — с технологической точки зрения использован наиболее актуальный стек, нет проблем с наймом в команды разработки, прикладная часть импортонезависима, микросервисная архитектура решения позволяет по полной применять платформенный подход с адаптацией условно независимых команд и их продуктов, также вывод продуктов для клиента происходит значительно быстрее, чем прежде, итд.
Продолжим во второй части :)