{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продажа курса для мастеров кератина

Приветствую всех читателей 🤗 Сегодня, хочу поделиться с вами крутым кейсом в сфере бьюти, в Instagram, поехали!

Ко мне обратился клиент, сказал, обозначил KPI, мы обсудили все детали проекта, поставили цели и приступили к работе.

Приятного чтения!

Задачи:

• Разработать комплексную стратегию продвижения;

• Наладить качественный трафик на сайт и лид — форму;

• Найти связки для привлечения клиентов;

• Технические настройки;

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Создал по 5 статических и динамических креативов под каждую аудиторию

5. Написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

У клиента была налажена аналитика, вместе с ним мы придумали все офферы для работы и начали тестировать их в рекламе, результат был потрясающим!

Начал собирать лиды на различные мероприятия (платные и бесплатные вебинары) , параллельно тестили новые акции, офферы и масштабировались 🔥

Ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

По аудиториям:

Широкая аудитория

Аудитории по интересам

look-a-like аудитория

База купивших

База не купивших

Креативы:

Использовал фото макеты, соблюдая цветовой стиль сайта и бренда в целом.

Все креативы были очень качественными, сочными и стильными, чтобы хотелось на них среагировать.

Результат работы:

После 2 месяцев работы у меня получились следующие цифры:

• Охват рекламных материалов — 632 596 пользователей;

• Откручено: 115 595,89 рублей. (работал без НДС 20%)

• Охват: 356 378;

• Показы: 405 673;

• Клики по ссылке: 3812;

• Клики (все) : 6484;

• Средний CTR: 1,60%;

• Количество лидов: 2459;

• Средняя цена за лид: 100 руб;

Итог:

Дал хороший результат клиенту, выполнил KPI.

Если данный кейс был полезным для вас, буду благодарен за подписку и лайк 🤗

Мои контакты для связи:

Telegram — https://t. me/Vitaliy1985me

Instagram — https://www. instagram. com/vitaly_marketing/

ВКонтакте —https://vk. com/public161256414

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда