В прошлом году похожую статью мы писали после отказа SendPulse принимать платежи от российских клиентов. А на этой неделе перестал работать сайт MailChimp'а из РФ. Казалось бы, VPN и зарубежная карта решают, но в этом случае – нет. Почему и что с этим делать?
Был уверен, что отсутствие Mindbox заметят) Как-то исторически сложилось, что мы работали с ними лишь с одним клиентом. Процесс был долгий и мы в нем принимали лишь косвенное участие, поэтому ознакомиться детально не удалось.
Про закрытие аккаунтов в курсе. Но даже в SendPulse много клиентов осталось и продолжают работать с сервисом. А вот блокировка редирект-доменов – это реальная проблема, которая стала появляться где-то с 9 февраля. Она уже касается подписчиков, а не владельцев аккаунтов.