SendPulse окончательно «закрылся» для российских клиентов. Куда «переезжать»?

Во вторник 7 марта в сервисе SendPulse была отключена возможность пополнять баланс и оплачивать тарифы российскими картами и по выставленному в системе счету. Мы в email-бюро FastLetters проверили работу аккаунтов полутора десятков своих клиентов на этом сервисе и получили ответы на некоторые вопросы.

<i>Так выглядит страница «Тарифы», если на нее зайти в российском аккаунте</i>
66

Коллеги, а вы обращались в Sendpulse?

Я позволю тогда процитировать:

"не смогут оплатить рублями. Если это какие-то международные компании, есть карты банков других стран то они смогут" и сервис будет работать, правда без поддержки как и сейчас.

1
Ответить

Спасибо за корректировку. Поправили немного. Да, если есть возможность платить картой других стран, то можно. Но тогда надо в аккаунте поменять настройки на страну, откуда эта международная компания и валюту

Ответить