SendPulse окончательно «закрылся» для российских клиентов. Куда «переезжать»?

Во вторник 7 марта в сервисе SendPulse была отключена возможность пополнять баланс и оплачивать тарифы российскими картами и по выставленному в системе счету. Мы в email-бюро FastLetters проверили работу аккаунтов полутора десятков своих клиентов на этом сервисе и получили ответы на некоторые вопросы.

<i>Так выглядит страница «Тарифы», если на нее зайти в российском аккаунте</i>
66

Если ваш аккаунт в России, то, похоже, нет. Нет возможности оплатить картой, нет возможности выставить счет, нет возможности продлить тариф.

Ну оплатите не российской картой. Неужели так сложно?

Ответить

Вроде как никто не запрещает так делать. Но что делать тем, кто оплачивал по выставленному счету?

Ответить

Ну, вообще-то сложновато. Какие варианты получить заграничную карту?

1. Заказать физическую карту за 30 тысяч рублей через посредников
2. Оформить виртуальную карту.

Пополнение виртуальной карты, работа с ней, это огромные комиссии. Это риски нарваться на скам. Риски утечки персональных данных. И оформляется всё на загран паспорт, которого у меня нет.

Поэтому да, сложно, дорого и опасно.

Буду рад если поделитесь каким-то простым и дешевым способом (не более пары тысяч рублей) получить заграничную карту. Чтобы было также просто, как сейчас пойти в банк РФ и получить внутреннюю карту.

Ответить