Как и любой другой бизнес, магазин на Wildberries нельзя открывать вслепую. Не проанализировав товарную линейку, не изучив конкурентов, средние цены в нише, условия работы на маркетплейсе (в том числе комиссии и штрафы), а также другие важные моменты. Без этой информации попытки начать продажи на Wildberries похожи на лотерею. Вы не знаете точно, будет продаваться товар или нет. И это лотерея далеко не с равными шансами. Как уже было сказано выше, Wildberries — агрессивная и сложная конкурентная среда. Это очень эффективный рынок. Буквально в каждой узкой товарной нише работает большое количество продавцов, цены стабилизированы в жесткой конкурентной борьбе. Поэтому выбрать товар наугад, и вступить в эту конкуренцию не так уж и просто. Гораздо логичней и эффективней сначала найти товары, в которых цены неэффективны, или в которых маржинальность позволяет дать рынку выгодное предложение.