Современная компания не может быть конкурентоспособной без оперативного доступа к информации. Гибкая система аналитики позволяет руководителю быстро получить данные за конкретный период, конкретному товару и конкретному каналу продаж.
Попробуйте сами оценить, какой продавец будет более конкурентоспособным?
Мы уверены, что никому из действующих продавцов на Wildberries (и даже большинству новичков) не нужно объяснять смысл слова «Маржа». Но формальность есть формальность. Маржа — это разница между ценой продажи и себестоимостью товара. Это прибыль, которую продавец получает при продаже одной единицы товара.
Деньги любят счет. Тем не менее, я часто наблюдаю ситуацию при общении с продавцами, что закупая товар, отправляя его на склад, оплачивая рекламу и прочие расходы, они получают ежемесячно выплаты от Wildberries, но толком не могут ответить на вопрос, сколько они зарабатывают или даже зарабатывают ли вообще.
Никто не заинтересован в том, чтобы товар просто лежал на складе. Ни продавец, для которого этого замороженные деньги, ни маркетплейс, который не заинтересован в хранении неликвидных товаров.
Продажи на Wildberries — это бизнес. Обычный ритейл-бизнес. Со всеми его преимуществами и недостатками. Многие люди, особенно те, кто далеки от продаж на маркетплейсах, или только начинают свой путь, относятся к Wildberries как к чему-то простому и не серьезному. Но на самом деле, магазин на маркетплейсе — это бизнес, который к тому же приходится…
Wildberries — большая поисковая система. Это нужно четко понимать, планируя продажи на площадке. Огромный поток трафика и потенциальных покупателей в магазины на маркетплейсе приходят через поиск на сайте. Чем выше ваша карточка товара выводится алгоритмом по запросу, тем больше настроенных на покупку пользователей попадет на страницу товара, и…
Wildberries — очень агрессивная конкурентная среда. Особенно когда речь идет о популярных товарах. Это нужно знать при планировании продаж на маркетплейсах. Почти всегда начать продажи на Wildberries гораздо проще, чем там закрепиться.
Любой бизнес — это айсберг с привлекательной надводной частью, но и огромной, непредсказуемой подводной частью. Это же касается и продаж на маркетплейсах. За видимой простотой: «закупил товар — отвез на склад — оформил карточку товара — получил продажи и прибыль» скрывается большая работа и много особенностей, о которых нужно знать.