Sellerdata

+9
с 2022

Sellerdata - сервис аналитики для продавцов Wildberries и OZON

34 подписчика
2 подписки

Если вы решили заняться продажами на маркетплейсах Wildberries или Ozon, то, скорее всего, уже знаете, что это не очень то и просто. Есть множество нюансов, которые нужно учитывать. Одним из самых важных аспектов успешной торговли является анализ продаж. И сегодня мы поговорим, как это сделать легко и без лишней головной боли

Как анализировать продажи на маркетплейсах Wildberries и Ozon: простыми словами

В последние годы маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon, стали основными каналами продаж для многих предпринимателей. Однако, несмотря на их популярность, многие продавцы сталкиваются с проблемой правильного расчета прибыли и адекватной оценки эффективность своих продаж. В этой статье мы подробно рассмотрим, как правильно рассчитать прибыль на…

Как рассчитать прибыль на маркетплейсах Wildberries и Ozon: пошаговое руководство

Современная компания не может быть конкурентоспособной без оперативного доступа к информации. Гибкая система аналитики позволяет руководителю быстро получить данные за конкретный период, конкретному товару и конкретному каналу продаж.
Попробуйте сами оценить, какой продавец будет более конкурентоспособным?

  • Тот, которому для получения нуж…

Мы уверены, что никому из действующих продавцов на Wildberries (и даже большинству новичков) не нужно объяснять смысл слова «Маржа». Но формальность есть формальность. Маржа — это разница между ценой продажи и себестоимостью товара. Это прибыль, которую продавец получает при продаже одной единицы товара.

Маржа — ключевой показатель эффективно…

Деньги любят счет. Тем не менее, я часто наблюдаю ситуацию при общении с продавцами, что закупая товар, отправляя его на склад, оплачивая рекламу и прочие расходы, они получают ежемесячно выплаты от Wildberries, но толком не могут ответить на вопрос, сколько они зарабатывают или даже зарабатывают ли вообще.

И это не удивительно, ведь на приб…

Возвраты — это одна из главных проблем продавцов на Wildberries. Сам формат маркетплейса с пунктами выдачи товаров подразумевает, что покупатель может осмотреть товар прямо на месте и отказаться от покупки, если товар в чем-то его не устроит.

Эта возможность, сначала осмотреть товар, а потом уже принять решение о покупке, одновременно, и позв…

3

Никто не заинтересован в том, чтобы товар просто лежал на складе. Ни продавец, для которого этого замороженные деньги, ни маркетплейс, который не заинтересован в хранении неликвидных товаров.

Поэтому маркетплейсы, в том числе Wildberries вводят разные системы мотивации селлеров к более высокой оборачиваемости:

1

Продажи на Wildberries — это бизнес. Обычный ритейл-бизнес. Со всеми его преимуществами и недостатками. Многие люди, особенно те, кто далеки от продаж на маркетплейсах, или только начинают свой путь, относятся к Wildberries как к чему-то простому и не серьезному. Но на самом деле, магазин на маркетплейсе — это бизнес, который к тому же приходится в…

Wildberries — большая поисковая система. Это нужно четко понимать, планируя продажи на площадке. Огромный поток трафика и потенциальных покупателей в магазины на маркетплейсе приходят через поиск на сайте. Чем выше ваша карточка товара выводится алгоритмом по запросу, тем больше настроенных на покупку пользователей попадет на страницу товара, и тем…

4

Wildberries — очень агрессивная конкурентная среда. Особенно когда речь идет о популярных товарах. Это нужно знать при планировании продаж на маркетплейсах. Почти всегда начать продажи на Wildberries гораздо проще, чем там закрепиться.

Нельзя сказать, что онлайн-маркетплейсы чем-то в этом плане отличаются от обычного бизнеса. Черные, или, как…

Любой бизнес — это айсберг с привлекательной надводной частью, но и огромной, непредсказуемой подводной частью. Это же касается и продаж на маркетплейсах. За видимой простотой: «закупил товар — отвез на склад — оформил карточку товара — получил продажи и прибыль» скрывается большая работа и много особенностей, о которых нужно знать.

В этой ст…

1