Sellerdata

+9
с 2022

Sellerdata - сервис аналитики для продавцов Wildberries и OZON

32 подписчика
2 подписки
Как анализировать продажи на маркетплейсах Wildberries и Ozon: простыми словами

Если вы решили заняться продажами на маркетплейсах Wildberries или Ozon, то, скорее всего, уже знаете, что это не очень то и просто. Есть множество нюансов, которые нужно учитывать. Одним из самых важных аспектов успешной торговли является анализ продаж. И сегодня мы поговорим, как это сделать легко и без лишней головной боли

Как рассчитать прибыль на маркетплейсах Wildberries и Ozon: пошаговое руководство

В последние годы маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon, стали основными каналами продаж для многих предпринимателей. Однако, несмотря на их популярность, многие продавцы сталкиваются с проблемой правильного расчета прибыли и адекватной оценки эффективность своих продаж. В этой статье мы подробно рассмотрим, как правильно рассчитать прибыль на…

Что такое дэшборд в аналитике данных на Wildberries и почему без него не стоит принимать решения

Современная компания не может быть конкурентоспособной без оперативного доступа к информации. Гибкая система аналитики позволяет руководителю быстро получить данные за конкретный период, конкретному товару и конкретному каналу продаж.
Попробуйте сами оценить, какой продавец будет более конкурентоспособным?

Экономика продаж на Wildberries: Как правильно считать расходы и устанавливать маржу?

Мы уверены, что никому из действующих продавцов на Wildberries (и даже большинству новичков) не нужно объяснять смысл слова «Маржа». Но формальность есть формальность. Маржа — это разница между ценой продажи и себестоимостью товара. Это прибыль, которую продавец получает при продаже одной единицы товара.

Топ 5 ошибок продавцов Wildberries при расчете прибыли

Деньги любят счет. Тем не менее, я часто наблюдаю ситуацию при общении с продавцами, что закупая товар, отправляя его на склад, оплачивая рекламу и прочие расходы, они получают ежемесячно выплаты от Wildberries, но толком не могут ответить на вопрос, сколько они зарабатывают или даже зарабатывают ли вообще.

Все, что надо знать о возвратах товарах продавцам на Wildberries?

Возвраты — это одна из главных проблем продавцов на Wildberries. Сам формат маркетплейса с пунктами выдачи товаров подразумевает, что покупатель может осмотреть товар прямо на месте и отказаться от покупки, если товар в чем-то его не устроит.

33
Что такое оборачиваемость товаров простыми словами? Показатель, без понимания которого расти невозможно

Никто не заинтересован в том, чтобы товар просто лежал на складе. Ни продавец, для которого этого замороженные деньги, ни маркетплейс, который не заинтересован в хранении неликвидных товаров.

11
Не измеряешь — не управляешь! Или почему быть успешным продавцом Wildberries без внутренней аналитики невозможно

Продажи на Wildberries — это бизнес. Обычный ритейл-бизнес. Со всеми его преимуществами и недостатками. Многие люди, особенно те, кто далеки от продаж на маркетплейсах, или только начинают свой путь, относятся к Wildberries как к чему-то простому и не серьезному. Но на самом деле, магазин на маркетплейсе — это бизнес, который к тому же приходится в…

Что влияет на ранжирование карточек на Wildberries? Над чем работать в первую очередь

Wildberries — большая поисковая система. Это нужно четко понимать, планируя продажи на площадке. Огромный поток трафика и потенциальных покупателей в магазины на маркетплейсе приходят через поиск на сайте. Чем выше ваша карточка товара выводится алгоритмом по запросу, тем больше настроенных на покупку пользователей попадет на страницу товара, и тем…

44
Какие методы недобросовестной конкуренции применяют продавцы на Wildberries? Можно ли им противостоять?

Wildberries — очень агрессивная конкурентная среда. Особенно когда речь идет о популярных товарах. Это нужно знать при планировании продаж на маркетплейсах. Почти всегда начать продажи на Wildberries гораздо проще, чем там закрепиться.

10 самых частых ошибок продавцов на Wildberries, которые мешают развивать продажи

Любой бизнес — это айсберг с привлекательной надводной частью, но и огромной, непредсказуемой подводной частью. Это же касается и продаж на маркетплейсах. За видимой простотой: «закупил товар — отвез на склад — оформил карточку товара — получил продажи и прибыль» скрывается большая работа и много особенностей, о которых нужно знать.

11