Как Сбербанк России кинул меня

21 мая я приехал во Вьетнам... 25 мая в Хошимине успешно снял деньги с карт мир тинькофф блэк и райффайзен... но при попытке снять деньги с карты мир от сбербанка, банкомат ее сожрал... после этого я попытался выйти в сбербанк онлайн... но моя учетная запись оказалась заблокирована... в итоге на следующий день карту вернул через VRB... Так как терять было нечего, предпринял еще 3 попытки... И все с тем же результатом... карту сжирает банкомат, а учетная запись остаётся блокирована... До сих пор не могу выйти в аккаунт и получить доступ к деньгам... А все деньги у меня на счетах сбербанка... В качестве решения проблемы предлагают только позвонить в Сбербанк... я звонил в Сбербанк уже 3 раза (а звонить из-за границы совсем недешево)... Причиной блокировки назвали подозрение на неправомерное использование... В качестве решения моей проблемы мне предлагают вернуться в россию и разблокировать учетную запись через личное посещение сбербанка... но поездка туда- сюда дороже выйдет, чем количество потерянных денег... ну еще доверенность говорят можно оформить... но это долгая история...минимум на месяц... да и времени, и денег на это нет... В итоге всех звонков все, чего я добился - это то, что в Сбербанке записали мои данные и сказали ждать звонка из службы безопасности... я дал свой вьетнамский номер, но мне до сих пор не позвонили... самое непонятное в этой ситуации, что до поездки специально позвонил в сбербанк и уведомил, что уезжаю во вьетнам... в Сбербанке тогда ответили, что теперь уведомлять о выезде за границу не нужно... поскольку система безопасности теперь сама отличает мошеннические операции от операции настоящего пользователя... вот так видать она и отличает... также перед поездкой выпытывал, будет ли во Вьетнаме работать сбербанк онлайн... также заверили, что проблем не будет никаких, если есть интернет... А в итоге... Я остался во Вьетнаме без денег... И осталось только тратить последние деньги на звонки в службу поддержки Сбербанка... Хотя в интернете написано, что можно в Сбербанк обратиться и через чат, и через обратную связь... но на деле это не работает за границей... только звонки... и конечно втридорога... в общем собираюсь жаловаться на сбербанк во всевозможные инстанции и требовать возмещения причиненного ущерба... например, мой пост в контакте об этой ситуации за два дня посмотрели более 26 тысяч человек... почему служба поддержки сбербанка уверила меня перед поездкой в одном, а на деле получилось совсем иначе?и как мне решить проблему, созданную сбербанком?

22 показа
524524 открытия
18 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Письмо получили, спасибо. Увидели, что вчера вы уже писали в ВК и мы уже решаем вашу проблему. С ответом вернёмся сюда и в в ВК.

Ответить

Вы когда мне деньги вернете за абоненnское обслуживание моей Премиум-карты, Visa, обслуживание которой я на год вперед оплатил, а с марта месяца моя Премиум Виза превратилась в пластик без всех бенефитов Визы. Она не работает на платежной системе, сервис которой я оплачивал, не работает за гарницей, не работает проход в Бизнес-залы, а деньги вы вязли вперед?
Вы не исполнили обязанности взятые на себя по 100% предоплате. У вас совесть есть?

Ответить

Вот реально Иванушка-дручек, в 22 году пользоваться Сбербанком?

Ответить

Здравствуйте! Не можем дозвониться. Направьте, пожалуйста, актуальный номер телефона и удобное время для звонка. Тему письма укажите такую же

Ответить

Я вам даю мой актуальный вьетнамский номер... Или вы только на российские звонить можете?

Ответить

Письмо у нас)

Ответить