Что такое этика, чем она определяется, как формировать репутацию и продвигаться этично

Привет! Авторы этого текста — агентство этичного маркетинга Emil Walsh Agency. Мы помогаем малому бизнесу создать новый продукт, выбрать и запустить каналы продаж, привлекать и удерживать клиентов, создать бренд на основе аналитики и в каждом из этих случаев — стать прибыльным. При этом мы не просто используем общеизвестные инструменты продвижения,…

88

Моё мнение такое, что недопустимо использовать сленг, при оказании услуги и реализации товара. В разной местности и в разных возрастных группах - одни и те же слова могут трактоваться по разному. Чтобы не получить недопонимание между с двух сторон, нужно формальное общение. Оно нейтрально и основывается на общих нормах, упрощённых для понимания, при этом уважительное для всех.

1
Ответить