Привет! Авторы этого текста — агентство этичного маркетинга Emil Walsh Agency. Мы помогаем малому бизнесу создать новый продукт, выбрать и запустить каналы продаж, привлекать и удерживать клиентов, создать бренд на основе аналитики и в каждом из этих случаев — стать прибыльным. При этом мы не просто используем общеизвестные инструменты продвижения,…
Мне кажется все зависит от бренда, если это банк или сервис предоставляющий услуги бизнесменам, то тут должен быть только строгий диалог. Если же это какая-то доставка, то ничего плохого молодежного сленга я не вижу)
А в чём отличия банка от сервиса доставки? И те и другие оказывают услугу для потребителя, и это должно быть в приоритете. Они должны оказать эту услугу качественно, за достойную плату и не важно кто это банк или сервис доставки.