"Эльдорадо" привезли мятый холодильник, Менять отказались. Сами расписались в чеке,бросили его в почтовый ящик

В начале марта 2022 г. я заказывала в интернет-магазине "Эльдорадо" технику для дома: духовой шкаф Gorenie, стиральную машину, варочную индукционную панель, холодильник LG и прочее из посуды и Эл. Техники. Так вот заказывала и оплачивала онлайн с доставкой на дом примерно через месяц, т.к. у меня в квартире шел ремонт, т.е. месяц товар хранился у них в магазине.

Холодильник я заказала 6 марта с доставкой на 5 апреля! Никогда так не делайте.

В итоге в день доставки мне позвонили, сказали, что через 15 минут привезут технику, и я помчалась их встречать. Я быстро все проверила, грузчиков отпустила, которые ну шибко торопились и как фокусники поставили холодильник мятым углом в угол коридора, после осмотра на комплектацию в основном и вшешний вид спереди, посоветовали упаковку выкинуть и не хранить.

Вот так стоял холодильник, когда я его осматривала. Тем самым Задним мятым углом к стене, не видно деффекта при осмотре.

Уехала я сама на работу сразу, тк там не живу. Кассовые чеки ни на стиралку, ни на духовку, ни на планшет мне не пробили кстати, но зато на холодильник пробили и привезли и сунули в ящик почтовый тем же днём. Я ничего не заподозрила, но позже поняла, что мне нарочно "советовали" избавиться от упаковок и привезли любезно чек! На следующий день я приехала осмотреть товар и оказалось-холодильник мятый, сильно мятый по задней стенке. Я сняла видео и фото, и

Написала Претензию.

Считаю, что доставщики видели дефект холодильника и нарочно прикрыли его, поэтому и чек привезли мне кассовый и РАСПИСАЛИСЬ в ЧЕКЕ за меня! На фото кстати при увеличении видно, что упаковка мятая позади холодильника. Не думала, что пригодится данное фото. Когда я претензию написала, ответ пришел на десятый день (зафиксировано мое обращение на горячую службу на 7 день: "Когда забирут на экспертизу холодильник?", На горячей линии сказали "ждите ответ из магазина").

Ответ был датирован задним числом(!), кратко суть - стоит моя подпись в бланке доставки, поэтому я "сама виновата" и "Вы упаковку не сохранили" (помним, что упаковка сохранена и в претензии было написано это, плюс были фото и видео распаковки, упаковки и дефекта холодильника).

Естественно я написала вторую претензию и потребовала сделать экспертизу и подробно описала ситуацию, приложив фото, что видно тот угол не было при распаковке, и упаковка сохранена, сделайте экспертизу, по закону обязаны, холодильник не был в эксплуатации. Ответ опять писался неделю и пришел аналогичный - "наше решение не изменилось, прикладываем Вам копию первого решения".

Это не сервис И не уровень крупного сетевого магазина, "лояльного к клиентам", по закону о защите прав потребителей они обязаны были забрать холодильник и провести экспертизу, чего они не сделали, и вернуть деньги, либо заменить холодильник на новый, чего они также не сделали!

При всем при этом я покупала холодильник уже по новым ценам, т.е. магазин закупал его по старым ценам, а потом решил поднять цену почти вдвое, т.к. началась спецоперация по освобождению жителей Донбасса и все ринулись скупать доллары! В итоге я приобрела мятый изуродованный холодильник в два раза дороже его первоначальной цены. И неизвестно ещё, будет ли он работать и как, и не вытекает ли из него фреон.

Спасибо "Эльдорадо" за испорченное впечатление об уровне вашего сервиса и качестве товара.

ПС

Случайно обнаружила, что за полками внутри холодильника он тоже треснутый по тому же углу, что и снаружи. Сейчас на фото увидела, что там ещё и жидкость какая-то в желобке.

Оставляю этот отзыв здесь, чтоб все знали, компания "М.Видео-Эльдорадо"- недобросовестный и нечестный продавец, в чеках распишутся за Вас и подсунут Вам бракованный товар без зазрения совести.

В Суд я не обратилась по состоянию здоровья, ТК болеем и я, и ребенок. А все это требует времени и денег.

11
8 комментариев

В суд? Просто разочароваться мятым холодильником как то слишком накладно.

1
Ответить

@М.Видео-Эльдорадо вы просто себе делаете тут антирекламу?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Написала Вам в личку.

Ответить

Юлия, добрый день! Мы еще раз запросим всю подробную информацию у коллег и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Юлия, добрый день! Коллеги сообщили, что товар вами был осмотрен. Ответ по вашей претензии предоставлен окончательный.

Ответить

При осмотре этого не было видно, все описано в отзыве подробно. Но Ваши сотрудники умышленно расписались в кассовом чеке за меня и привезли его через 40 минут в мое отсутствие и бросили в почтовый ящик. Видимо у Вас инструктаж сотрудников на случай доставки поломанного мятого холодильника имеется.(

Ответить