Рассмотрим такой кейс:
Задание: «Напиши документ».
Задание выполнено: «Документ во вложении. Оставил в примечаниях вопросы, посмотри».
Задание отправлено на доработку: «Ответила на примечания. Допиши».
Задание выполнено: «Вроде все теперь. Посмотри, я не очень понял, что писать в пункте 5. Еще пока не полностью прототип отрисовал, доделаю как посмотришь.»
Задание отправлено на доработку: «Пункт 5 плохой, оставила комментарии. Надо переделать».
Задание выполнено: «Переделал».
Задание принято: «Ок».
Отличная статья!
Единственное, что хотелось добавить, это роль вопросов ученика в процессе обучения.
Я всегда говорю ученикам: "Задавайте вопросы". Потому что количество вопросов для меня это индикатор мыслительной активности ученика.
Особенно настораживает, когда нет ни одного вопроса и ученик говорит: "Мне все понятно". В последствии в 99,9% случаях выясняется, что понятно было далеко не все и тогда у наставника появляется "наколка" правила #3.
согласны, вопросы от ученика - важная часть успеха. не всегда все получается вспомнить при постановке задачи, и если ученик помогает своими вопросами, это всегда на пользу как ему, так и наставнику. а если вопросов нет никогда, а потом при сдаче выясняется, что ничего не понял и не сделал, то тут, возможно, стоит задуматься о правиле #9
Отличная статья! Применима ко всем сферам жизни. Пожалуй, поделюсь ссылкой с парочкой знакомых:)
Благодарим за оценку и соучастие в привлечении новых читателей)
В компании в принципе должна быть если не инструкция для НАСТАВНИКОВ в разных направлениях, то хотя бы памятка.
Кроме того, наставник должен быть мощным мотиватором.