Отличная статья! Единственное, что хотелось добавить, это роль вопросов ученика в процессе обучения. Я всегда говорю ученикам: "Задавайте вопросы". Потому что количество вопросов для меня это индикатор мыслительной активности ученика. Особенно настораживает, когда нет ни одного вопроса и ученик говорит: "Мне все понятно". В последствии в 99,9% случаях выясняется, что понятно было далеко не все и тогда у наставника появляется "наколка" правила #3.
согласны, вопросы от ученика - важная часть успеха. не всегда все получается вспомнить при постановке задачи, и если ученик помогает своими вопросами, это всегда на пользу как ему, так и наставнику. а если вопросов нет никогда, а потом при сдаче выясняется, что ничего не понял и не сделал, то тут, возможно, стоит задуматься о правиле #9
Отличная статья!
Единственное, что хотелось добавить, это роль вопросов ученика в процессе обучения.
Я всегда говорю ученикам: "Задавайте вопросы". Потому что количество вопросов для меня это индикатор мыслительной активности ученика.
Особенно настораживает, когда нет ни одного вопроса и ученик говорит: "Мне все понятно". В последствии в 99,9% случаях выясняется, что понятно было далеко не все и тогда у наставника появляется "наколка" правила #3.
согласны, вопросы от ученика - важная часть успеха. не всегда все получается вспомнить при постановке задачи, и если ученик помогает своими вопросами, это всегда на пользу как ему, так и наставнику. а если вопросов нет никогда, а потом при сдаче выясняется, что ничего не понял и не сделал, то тут, возможно, стоит задуматься о правиле #9