Как вы не можете понять, наушники были основным товаром, вы их не доставили, остальная доставка не актуальна. Курьер передал пакеты и ушел. Разобрав пакеты, наушники не нашли.
Разве не очевидно, что с вашей стороны нужно решить проблему, а не просто отменить заказ? Почему сразу нельзя их довезти или доставить чуть позже при возможности?
Я оформил новый заказ. А по этому заказу нужно вернуть деньги за доставку.
А что у anytime после снятия опознавательных наклеек?
Подскажите, а как вы поняли, что они отказались от их дизайна?
В подвале осталась ссылка
«Сейчас Wheely — технологическая компания, у которой нет ни одного автомобиля ни в собственности, ни в аренде»
А откуда они у них, подскажите, пожалуйста.
Вопрос решается ровно одним письмом на help@myunidays.com с приложением скана студенческого.
Эти нелюди (фтс) задерживают и те посылки, которые поступили ранее 07.12 и не должны были участвовать в их тесте.
Уже две недели жду🙁
Как в МоемСкладе ведете учёт проводов? Разве в МС можно создавать серии у одного артикула как в 1С?
Они закупаются бухтами, например, по 200 м. Купили 5 бухт по 200 м, итого 1000 м, вяли на производство 175 м и осталось 825 м.
Общее число видно, а как понять что у одной бухты остаток 25 м.